Давно устоявшийся рынок пассажирских перевозок целиком и полностью зависит от существующих раскрученных агрегаторов, которые этим рынком и правят.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" решил попробовать соответствовать новым трендам.
Погнали!
Представьте себе работу отдела маркетинга крупного агрегатора: рынок захвачен, осталось его лишь только удержать, но на это есть четкий план, которому они следуют и отчитываются перед руководством. Помимо этого есть масса свободного времени, которое можно потратить на "творчество":
- придумать новый стиль брендинга;
- выдумать новые тенденции поощрения и наказания водителей;
- разработать новую стратегию доплат и невыплат;
- и т.п.
Конечно же новшества, которые одобрит руководство, станут хорошим подспорьем в карьере автора-инициатора, а то и до премии доведут. Но существует еще и обязательное соответствие генеральной линии партии, то есть поддержка тех направлений, которые развивают руководители страны. К сожалению, в последнее время, все новшества, диктуемые нам правительством, имеют принудительный характер, но агрегаторы с удовольствием поддерживают их не материальной мотивацией водителей.
Тренд 1-й "КИС АРТ"
Еще толком никто не знает как будет работать система тотального контроля, какие окончательные алгоритмы будут использованы, и какие штрафные санкции будут применены, но агрегаторы тут как тут: "Зарегистрируйся в кисарт, предоставь нам свой уникальный ID и получи плюс два к приоритету распределения заказов"
Дядя Серёжа прошел не хитрую регистрацию в "КИС АРТ" и засиял в соответствии новым трендам, как и все остальные московские таксисты.
Тренд 2-й "Вакцинация"
Это направление нашего правительства уже чем только не мотивировали: и квартиры разыгрывали; и денежные сертификаты пенсионерам раздавали; и из не привитых изгоев делали; и бухать в кабаки не пускали. Но как только наш любимый Яшка объявил плюс 5 к приоритету распределения заказов за 2 этапа вакцинации:
Дядя Серёжа сразу побежал и кольнул в себя эту чудотворную жижку. Всё только ради божественного приоритета, который был любезно предоставлен ему всемогущим Яндексом на целый месяц.
Теперь катаем с высоченным, но далеким до идеала приоритетом:
Конечно, для этого необходимо поискать брендированно-разбрендированный под конкретного агрегатора автомобиль, но с этим у меня сложностей не возникло, так как в таксопарке, где я обычно арендую транспорт, всегда в наличии можно найти свежий автомобиль с любым брендом известных агрегаторов:
Продолжаем следить за новыми трендами агрегаторов, чтобы оставаться на высокой волне свободы от начальства и носить гордое имя: "Таксист". А вот и анекдот по случаю:
Молодой человек едет в такси и спрашивает у водителя:
- А почему Вы решили работать таксистом?
Таксист, с мечтательной гордостью в голосе, отвечает:
- Понимаете, это работа моей мечты. Я абсолютно свободен и выхожу на работу только тогда, когда этого захочу. Заканчиваю работу тоже когда захочу. Я никому не подчиняюсь. У меня нет начальства и мне никогда никто не указывает что делать.....
Пассажир:
- Понятно. Тут налево!
Всем Добра и Удачи.
Пока!