Как считаете, имеет смысл поручать изучение языка и написание романов людям с психологической устойчивостью, которые уже перенесли такую травму, что ни за что не отважатся на знакомство с новым языком и станут изнывать от бессмысленных словоблудий?
Просто потому, что существует естественная граница, перейдя которую можно исказить смысл сказанного и даже разрушить тонкую ткань человеческого общения?
Или следует использовать уже обученных чтению и письму учителей, которые сообщают каждому студенту то, что ему следует услышать, а взамен только помогают в написании писем?
Или все-таки можно поручить обучение чтению и письму просто самому опытному преподавателю?
Вопрос ставится совершенно по-разному. Хотя люди и расходятся во мнениях, они признают, что система обучения требует большой гибкости и может быть адаптирована таким образом, что другие способы обучения не понадобятся.
Поэтому, если вы считаете, что сотрудники отдела писем и контролирующие политику органы достаточно четко ориентируются в подходе, при котором слова вообще не приветствуются, то рекомендовать работу с языком в рамках этой системы следует именно таким сотрудникам.