Найти тему
Одно время

Еще два альбома группы Argent 1972-73: хитовые песни с расширенными и немного пафосными аранжировками

Оглавление

Продолжаем рассказ о британской прогроковой (или артроковой, кому как нравится) группе "Арджент", в которой было два лидера: Расс Баллард и Род Арджент. В 1972-м к ним пришел крупный успех, и нужно было его закрепить. Получилось ли?

Argent – All Together Now, 1972

-2

Третий альбом группы, не самый удачный, на мой взгляд. Однако же это прорывной и самый популярный в народе альбом. В Британии он стал 13-м, а в США поднялся аж на 23-е место в главном чате. Мощнейше! Отметим, что только еще один альбом группы (следующий) имел успех. В остальном они оставались культовым коллективом, по крайней мере в Британии.

Мне он нравится меньше, чем два предыдущих. Как-то они тут подрастеряли аранжировочный заряд. Кроме того, вставили в финал 13-минутный эпик, который, честно говоря, плоховато вяжется с их общей идеей. Не идет им это. И сама композиция довольно мутная, без основного стержня. В основе - органное соло Арджента.

Тем не менее, из шести остальных песен все на добротном уровне, плохих нет. Просто они послабее, чем те, что на первых альбомах.

Argent – In Deep, 1973

-3

Четвертый альбом.

Открывается монументальной композицией Rock'n'Roll. Сразу вспоминается эпохальный молодежный фильм про Билла и Теда с юным Кину Ривзом и кавером на эту песню группы Kiss – God gave rock’n’roll to you… А дальше всё на хорошем уровне и в их классическом характерном стиле. Хитовые песни с расширенными и немного пафосными аранжировками и прогроковыми наворотами.

В предыдущих сериях:

Первые два альбома 1970-71

Внимание, опрос!

А мы продолжаем опрос, который возник как реакция на гневное письмо одного из читателей. Проголосуйте ЗА фотки женщин в наших постах или ПРОТИВ. Результаты голосования скоро опубликуем.

Бонус на посошок

И напоследок необязательная рубрика нашего блога, где мы делимся собственным творчеством. Сегодня - композиция 2017 года "За чертой". Здесь тоска героя о неразделенной любви настолько широка, что проживает он её сразу в нескольких временах. Сравнивает себя с евреем, отправленным за черту оседлости, а свою любимую – с неприступной Москвой. Жалуется на современный быт, в который окунулся с головой. Вспоминает мальчишек-героев войны и с горечью признает свою слабость. Что сам не способен на подвиг, не может биться за свою любовь, не хочет революций. И даже пишет письмо Ленину, в котором призывает того сидеть в своем шалаше и не рыпаться.