Всем привет!
Не успела я перед поездкой в Петербург рассказать вам о прелестях транспондера, как всё изменилось. Недолго у нас продержался режим для людей. Сейчас сравним сколько стоил проезд по трассе М11 раньше и теперь.
Ездили всегда днём и в будни на машине, которая относится к первой категории с транспондером.
В сентябре 2020 года из Петербурга в Москву с заездом на ЗСД нам дорога встала в 1861 рубль.
В этом году трассу уже доделали полностью и я понимала, что дорога будет дороже. Положили на транспондер 2300 рублей. У нас ещё баллы на 7% скидки набралось. Но скидка начинала действовать не в момент активации, а в следующий календарный месяц. Как раз я решила, что сэкономим на обратном пути.
Чтобы немного сэкономить в Петербург мы заезжали не по ЗСД, а по Московскому шоссе. Разница по времени около 10 мин. За поездку заплатили 2049 рублей. Чуть дороже, но терпимо пока. На обратную дорогу я закинула ещё 2200 на счёт. Думала, что ещё и останется, т.к. у нас же скидка в 7%. Гулять так гулять и возвращались через ЗСД. Приехали домой и утром муж решил мне сделать скрин для статьи. Смотрит, а у нас долг 170 рублей.
За проезд с нас сняли 2686 рублей и это со скидкой, а так почти 2900 бы вышло. За год подорожал проезд на 1000 р. Да что за год, за неделю на 700 р. Мы сначала не поняли, как так вышло. А потом муж нашёл новость в интернете:
Со 2 августа компания «Автодор» ввела новые тарифы оплаты за проезд по трассе M-11 «Нева». Об этом сообщает пресс-служба «Магистрали двух столиц». Источник: тут
И отменили многие скидки по транспондеру. У нас он есть и мы продолжим им пользоваться. Пусть копятся баллы, но кто редко ездит по платной трассе, то смысла покупать его сейчас я не вижу.
Это был очень неприятный сюрприз. Сюда ещё добавить можно и бензин, который дороже 50 р за литр.
Честно, если бы я знала про изменения в плате за проезд, то обратно бы поехали по бесплатной М10. Пусть дорога и дольше часа на четыре.
А вы знали, что изменилась стоимость проезда с транспондером?