В пункте металлоприёма увидел автомобиль Москвич-412, который стоял отдельно от других авто. Меня заинтересовал Москвич, потому что другие автомобили разбирали на металл, но его пока оставили. Москвич-412 был куплен в 1977 году вне очереди со скидкой, как передовику производства. Цена за авто составила шесть тысяч рублей. Со временем передовик начал больше ценить свой автомобиль. Между авто Москвич-412 и Москвич-408 внешних отличий не было, основное отличие под капотом — это двигатель. Двигатели сборки завода МЗМА, позже переименованного в АЗЛК были мощностью 50 л. с. и устанавливались от предыдущей модели Москвич-403. Удачное выступление на ралли Лондон–Сидней на автомобилях Москвич-408 с двигателями УЗАМ в дальнейшем предопределило выпуск авто Москвич-412. На автозаводах АЗЛК и ИЖ начался их серийный выпуск, к тому времени автомобиль уже устаревает, если сравнивать с зарубежными аналогами. В 70-е годы автомобиль Москвич-412 ценился больше не зависимо от того, где он был выпущен: на М
Своим ходом пригнали 40-й Москвич-412 в хорошем состоянии, который оказался внуку не нужным, рассказываю
10 августа 202110 авг 2021
49,5 тыс
2 мин