В Японии появилась новая традиция, которой поспособствовала пандемия коронавируса, — молодые родители начали отправлять живущим далеко родственникам "рисовых" младенцев.
Как сообщает The Guardian, идея нового тренда заключается в том, что родители берут мешок с рисом, заворачивают его в одеяло, наклеивают фотографию с лицом малыша и отправляют своим родным посылкой, которая весит как настоящий новорождённый. Этот способ знакомства придумал владелец рисового магазинчика Наруо Оно — впервые он отправил такую посылку своей семье 14 лет назад, когда у него родился сын. Позже мужчина решил популяризовать идею среди своих покупателей, но тогда ему это не удалось.
Зато во время пандемии, когда были ограничены общение и передвижения, его идея стала настоящим трендом. Изобретатель выставил образец рисового "младенца" на витрине своего магазина и стал местной знаменитостью. Наруо Оно не остановился и на этом – в 2021-м он расширил свой ассортимент и начал предлагать мешки с рисом на свадьбы. Идея заключается в том, что молодожёны дарят таких "рисовых детей" со своими детскими фотографиями родителям, выражая таким образом свою признательность и уважение. Такие же рисовые куклы принято дарить всем, кто не смог поприсутствовать на церемонии.