Найти тему

Я купил подписку на пакет x5. Рассказываю, что понравилось, а что бесит.

Оглавление

Личный опыт и никакой рекламы.

Подписка на пакет x5 стоимостью 199 рублей, обещает кучу разных плюх:

Скрин сделан в facebook - именно туда бросили основные силы маркетологи от X5.
Скрин сделан в facebook - именно туда бросили основные силы маркетологи от X5.

Что мне понравилось? Точнее что реально работает из предложенного.

Скидка на Билайн.

С моим тарифом, я буду экономить 90 рублей ежемесячно. А это почти половина от стоимости подписки. В деньгах я скидку еще не почувствовал, так как платеж по тарифу через два дня.

Как оформить скидку? После оплаты пакета, заходите на сайт, кликаете на кнопку скидки Билайн и открывается карточка:

Под кнопкой "Получить номер" скрыт короткий номер для дозвона оператору. Бот уверенным голосом сообщает, что моя заявка зарегистрирована.
Под кнопкой "Получить номер" скрыт короткий номер для дозвона оператору. Бот уверенным голосом сообщает, что моя заявка зарегистрирована.

Через несколько секунд приходит смс об успешной активации:

90 рублей подписки уже отбил, довольно потираю ручками)
90 рублей подписки уже отбил, довольно потираю ручками)

Подписка на Megogo.

Настраивается на телевизоре без проблем. Дает тариф "оптимальный". Лично по мне: довольно бесполезный тариф, так как хорошие фильмы и каналы все равно нужно покупать. Но на моем телевизоре, при просмотре футбола на МатчТВ HD, меньше фризов, чем через приложение от Матча.

Скидки на Joom 7%.

Приложение Joom жонглирует скидками так сильно, что невозможно понять, выгоднее стало покупать или нет. Там бесконечная череда скидок и акций. Просто есть и есть - греет душу.

Двойные бонусы на АЗС "Газпромнефть".

У меня под боком нет удобных заправок этого бренда, да и баллы начисляют только за 30 литров и только для топлива участвующего в акции. Что это за топливо я не знаю, много ли выиграю, если буду специально ездить на эти заправки я не считал. Объективно: хороший бонус. Субъективно для меня - бесполезный.

Скидки в магазине.

Казалось бы, самое вкусное что есть в подписке! Однако все не совсем так. В рекламе были обещаны скидки 10% на "Перекресток." После покупки оказалось, что данной скидки у меня нет, а есть 5% баллами на покупки в "Пятерочке".

Возможно, можно где-то выбрать, какую подписку ты хочешь: с 10% в "Перекрестке" или 5% в "Пятерочке". При покупке я этого не увидел.
Возможно, можно где-то выбрать, какую подписку ты хочешь: с 10% в "Перекрестке" или 5% в "Пятерочке". При покупке я этого не увидел.

5% в "Пятерочке", на самом деле, тоже неплохо: купил на 1000 рублей и получил 500 баллов, что эквивалентно 50 рублям на следующую покупку.

Бесплатная доставка.

Суммарно можно получить в месяц 5 доставок напрямую из Пятерочки и 5 доставок через сервис Около. Что по факту экономит 990 рублей и нет ограничений по сумме чека.

Что меня бесит.

  • Маркетологи выключают рекламу в 21.00 по Москве. Я пытался купить подписку в 21.45 и как назло, Facebook больше ни разу не показал рекламу, сколько бы я не обновлял ленту и не перезапускал приложение. Facebook открывает сайт внутри приложения, через встроенный браузер, а значит ни в какой истории это не сохраняется. Как сохранялось бы, открой сайт через Chrome, например.
    Зато на следующее утро, меня просто завалило рекламой "Пакет от X5". Хотя я уже купил. Бывает, что тут скажешь...
  • Если не запомнил название сайта - найти его не так то просто:
Google, как впрочем и Яндекс, выдает ссылки на статьи, в которых нет ссылки на описываемый сайт. Контекстную рекламу маркетологи включить не догадались. Прямую ссылку на сайт я в поиске не нашел.
Google, как впрочем и Яндекс, выдает ссылки на статьи, в которых нет ссылки на описываемый сайт. Контекстную рекламу маркетологи включить не догадались. Прямую ссылку на сайт я в поиске не нашел.
  • Непонятно, можно ли выбрать, какую ты хочешь подписку: с 10% на "Перекресток" или 5% на "Пятерочку"
  • Обещанный бесплатный кофе я могу пить только в "Пятерочках" где есть кофе станция, а в нашем городе таких нет или я о них не знаю. Есть кофе станции в "Перекрестках", но там эта опция не работает. Я попробовал выяснить на кассе, но мне предложили принести распечатанный купон или не задерживать очередь.
  • Зайти в приложение "Пятерочка" по X5ID невозможно.
Техподдержка о проблеме вроде как знает, но решить не может.
Техподдержка о проблеме вроде как знает, но решить не может.
  • Персонал магазинов группы X5 ритейл не знает ничего ни про подписку ни про X5ID. А значит, если у вас в магазине вдруг что-то пошло не так - спросить не у кого. Я считаю, что проблема не в персонале, а в департаменте, отвечающем за акции. Сделать сделали, а своим сообщить забыли.

Спасибо, что дочитали! Комментарии приветствуются.