Сегодня мы разберем примеры с самым частым возражением от клиентов - "дорого" на конкретном примере.
Понятие дорого/недорого - относительное. Если клиент говорит, что ему дорого, значит он в своей голове имеет определённые представления о стоимости данной услуги/товара и сравнивает её с вашим предложением. Значит где-то вы не убедили клиента.
Ваша задача: выяснить клиентский опыт и узнать, откуда у него такой критерий оценки стоимости.
Общие правила работы с возражениями:
- Согласитесь с утверждением,
- Узнайте, относительно чего клиент сравнивает цену, был ли у него опыт,
- Закройте возражение (либо скидкой, либо повышением ценности через подарок).
Пример:
Сколько стоит сделать ногти?
- Добрый день Марина, маникюр + покрытие гель-лак стоит 1300 рублей. - Для вас бонус минус 200 рублей / парафиновая ванночка /укрепление в подарок на первое посещение.
- Ой нет, это дорого!
- Да согласна, цена - это важно, но разве стоит экономить на своей внешности и здоровье? Скажите, вы ранее пробовали делать процедуру?
- Да.
- Хорошо, скажите пожалуйста, что вас не устроило в предыдущем мастере или визите? Ведь вы ищете сейчас мастера.
- Мой мастер переехала.
- Поняла, я тоже не люблю менять мастера - это всегда риск, и именно поэтому попробую настоять на том, чтобы свои поиски вы остановили на нас. Думаю также вы можете согласиться со мной в том, что разница в цене невелика. Давайте поищем вам окошко?
- Да, хорошо. Давайте.
Затем вам нужно доброжелательно объяснить вашу стоимость с точки зрения выгод для клиента и исходя из его истинного возражения.
Больше полезной информации об удалёнке и продажах в нашем Инстаграме: https://www.instagram.com/fipk.ru/
#продажи #фриланс #удаленка #скрипты продаж #продажи по телефону #удаленная работа #удалённая работа #удалёнка #работа на дому #работа в интернете