Найти тему
"ФИПК" об удаленке

Как работать с возражением "Дорого!"

Сегодня мы разберем примеры с самым частым возражением от клиентов - "дорого" на конкретном примере.

Понятие дорого/недорого - относительное. Если клиент говорит, что ему дорого, значит он в своей голове имеет определённые представления о стоимости данной услуги/товара и сравнивает её с вашим предложением. Значит где-то вы не убедили клиента.

Ваша задача: выяснить клиентский опыт и узнать, откуда у него такой критерий оценки стоимости.

Общие правила работы с возражениями:

  • Согласитесь с утверждением,
  • Узнайте, относительно чего клиент сравнивает цену, был ли у него опыт,
  • Закройте возражение (либо скидкой, либо повышением ценности через подарок).

Пример:

Сколько стоит сделать ногти?

- Добрый день Марина, маникюр + покрытие гель-лак стоит 1300 рублей. - Для вас бонус минус 200 рублей / парафиновая ванночка /укрепление в подарок на первое посещение.

- Ой нет, это дорого!

- Да согласна, цена - это важно, но разве стоит экономить на своей внешности и здоровье? Скажите, вы ранее пробовали делать процедуру?

- Да.

- Хорошо, скажите пожалуйста, что вас не устроило в предыдущем мастере или визите? Ведь вы ищете сейчас мастера.

- Мой мастер переехала.

- Поняла, я тоже не люблю менять мастера - это всегда риск, и именно поэтому попробую настоять на том, чтобы свои поиски вы остановили на нас. Думаю также вы можете согласиться со мной в том, что разница в цене невелика. Давайте поищем вам окошко?

- Да, хорошо. Давайте.

Затем вам нужно доброжелательно объяснить вашу стоимость с точки зрения выгод для клиента и исходя из его истинного возражения.

Больше полезной информации об удалёнке и продажах в нашем Инстаграме: https://www.instagram.com/fipk.ru/

-2

#продажи #фриланс #удаленка #скрипты продаж #продажи по телефону #удаленная работа #удалённая работа #удалёнка #работа на дому #работа в интернете