Старые рамы
В Лодейном Поле я живу в "пристройке". Это мы с мамой ее так называем. На самом деле это полноценные пол дома с двумя комнатами и кухней. Мы с начали строить её ещё в 90-х. Папа начал.
Мы вернулись из г. Душанбе в 1993, квартиру там продали совсем дёшево, хватило на дорогу, перевозку вещей и немного осталось деньгами на первое время. Вернулись в старенький дом, который строила бабушка с моим папой ещё в 50-е.
Строили из чего попало, но как-то построили, бабушкин брат помогал, дедушка погиб ещё в 41-м. Так там бабушка и жила с двумя детьми. Потом папа женился на маме и они уехали в г.Душанбе, мне тогда было три года, брату четыре.
Дом остался и почти двадцать лет ждал папу. Он очень хотел вернуться обратно, и вернулся. В Душанбе тоже было хорошо, по своему, но он боялся что умрет не на родной земле.
Строили мы стоили - наконец построили, больше 25-ти лет прошло. Папа к тому времени умер уже, а у мамы появилось жгучее желание закончить это дело. Я, честно говоря, долго не верила, что это хорошая затея. Но мама упорно продолжала вкладывать в это строение время и деньги.
Экономили как могли, поэтому рамы в "пристройку" поставили старые. Кто-то менял окна на стеклопакеты, а папа не дал добру пропасть - поставили к нам.
На тот момент все это выглядело как в фильме сталкер, старый кирпич стен в перемешку с новым, серые цемблоки, балки перекрытий, облупившейся рамы.
Я рассматривала это, как отличный проект занятости для активной старушки 80-ти лет. В итоге сама теперь здесь живу летом в тепле и уюте, только вот рамы не крашенные остались.
Сегодня пошла и купила краску. Буду красить. Как будто привет для папы.
- Пап, не пропали твои рамы! Вот стоят. Скоро будут как новенькие.