Мы прогнали все машины через тарированный лежачий полицейский. Ужаснее всего пустился в пул Picanto, у которого подвески будто бы и нет: на 40 и 60 км/ч машина содрогается так, будто рассыпается на кусочки. Низкопрофильные шины 195/45 R16 легко пробить но трудно приобрести. XRAY показал себя приметно превосходнее. На 40 км/ч экипаж тоже тряхнуло, но не так очень, как в Picanto. На 60 и 80 км/ч особенного дискомфорта не возникало разве что громкость стука хотелось бы поубавить. А Spark изумил. На абсолютно всех высокоскоростных рубежах он пролетал через лежачего с малой тряской и фактически беззвучно. Хорошая подвеска! Каждый из тестовой троицы выпускается в других вариантах, которые приметно меняют восприятие модели. К примеру, XRAY Cross снаружи не много отличим от обычного Иксрея (пластиковый обвес кузова увидит не каждый), но конструктивных нюансов много. Перекроили подвеску (ряд деталей взят у Весты), увеличен дорожный просвет, переделано управляющее управление вместо ГУР уста
Chevrolet Spark, Kia Picanto, Лада XRAY | Тестируем авто между собой и озвучиваем результаты 😃
10 августа 202110 авг 2021
11
1 мин