Найти в Дзене
Дмитрий Джарковский

Chevrolet Spark, Kia Picanto, Лада XRAY | Тестируем авто между собой и озвучиваем результаты 😃

Мы прогнали все машины через тарированный лежачий полицейский. Ужаснее всего пустился в пул Picanto, у которого подвески будто бы и нет: на 40 и 60 км/ч машина содрогается так, будто рассыпается на кусочки. Низкопрофильные шины 195/45 R16 легко пробить но трудно приобрести. XRAY показал себя приметно превосходнее. На 40 км/ч экипаж тоже тряхнуло, но не так очень, как в Picanto. На 60 и 80 км/ч особенного дискомфорта не возникало разве что громкость стука хотелось бы поубавить. А Spark изумил. На абсолютно всех высокоскоростных рубежах он пролетал через лежачего с малой тряской и фактически беззвучно. Хорошая подвеска! Каждый из тестовой троицы выпускается в других вариантах, которые приметно меняют восприятие модели. К примеру, XRAY Cross снаружи не много отличим от обычного Иксрея (пластиковый обвес кузова увидит не каждый), но конструктивных нюансов много. Перекроили подвеску (ряд деталей взят у Весты), увеличен дорожный просвет, переделано управляющее управление вместо ГУР уста

Мы прогнали все машины через тарированный лежачий полицейский. Ужаснее всего пустился в пул Picanto, у которого подвески будто бы и нет: на 40 и 60 км/ч машина содрогается так, будто рассыпается на кусочки. Низкопрофильные шины 195/45 R16 легко пробить но трудно приобрести.

XRAY показал себя приметно превосходнее. На 40 км/ч экипаж тоже тряхнуло, но не так очень, как в Picanto. На 60 и 80 км/ч особенного дискомфорта не возникало разве что громкость стука хотелось бы поубавить.

А Spark изумил. На абсолютно всех высокоскоростных рубежах он пролетал через лежачего с малой тряской и фактически беззвучно. Хорошая подвеска!

-2

-3

Каждый из тестовой троицы выпускается в других вариантах, которые приметно меняют восприятие модели. К примеру, XRAY Cross снаружи не много отличим от обычного Иксрея (пластиковый обвес кузова увидит не каждый), но конструктивных нюансов много. Перекроили подвеску (ряд деталей взят у Весты), увеличен дорожный просвет, переделано управляющее управление вместо ГУР установлен ЭУР. Много конфигураций и в салоне. Как результат, ХRAY Cross оценивается дороже начальной модели и едет приятнее.

-4

Шевроле Spark мы знаем как хэтчбек. Ну а в Латинской Америке он посещает и седаном по имени Beat. Показавшийся хвост удлинил машину до 3995 мм. Объем багажника 385 л.

Kia Picanto в Европе тоже предлагается в кросс-модификации, но она отличается необыкновенно декором. А версия GT Line вслед за тем другая. В небольшом отличии от нашей машины на нее ставится литровый турбомотор отдачей 100 л.с. Едет она бодрее: разгон до сотни занимает всего 10 секунд.

-5
-6

А как вы считаете ? - поделитесь мнением в комментариях (я читаю все и по возможности стараюсь отвечать🤣)

Также если хочешь больше интересных статей не пропускать больше новостей? - Подпишись на канал ! - по честному,это сильнейшая поддержка для меня и хороший стимул продолжать дальше!