Найти тему

Способ неимоверного обогащения. Или, о международной торговле.

В предыдущих статьях мы легким пасом Аршавина коснулись темы международной торговли. В этой и последующих статьях невозмутимым Онопко пройдемся по основным моментам.

И так, рубрика занимательная торговля. Момент первый, трагический - поиск контрагента.

Предположим, что Вы талантливый бизнесмен, производящий замечательный товар. Дерзнем, вскрутив ус, полагать, что товар Ваш производится в больших количествах, а на компанию открыта карточка внешнеэкономической деятельности. И очень хочется продавать оный, товар т.е., за рубежами нашего светлого Отечества. Но, кому и куда?

Далее по пунктам:

- проводим анализ рынков стран;

- проводим анализ игроков на рынке. Выбираем крепкий середняк. Ибо, крупный бизнес, скорее всего, уже имеет налаженный график поставок, соответственно, выстроенные серьезные отношения с контрагентами. Мелкие конторы – не смогут надлежащим образом выполнить сделку, обеспечив все ее условия (об этом расскажем много позже);

- проводим, пользуясь открытыми источниками, предпроверку контрагента;

- пишем письмо-предложение LOI (Letter of intent. Буквально - «письмо о намерении);

-ждем адекватной реакции.

В следующих выпусках будем разбирать каждый пункт подробно с примерами, вдумчиво, потирая виски и руки.

Вполне вероятно, что к концу рубрики, многие из вас смогут самостоятельно совершать международные сделки, открывая новые горизонты прибыли для своего бизнеса.