Возврат клиента и повторная продажа - едва ли не важнейший элемент продаж, потому что продать товар уже существующему клиенту проще: не надо тратить деньги на его привлечение и прогрев к покупке. Как правило, он уже достаточно лоялен.
Какие способы помогут вам увеличить повторные продажи?
✅ 1. Рассылка для клиентов со специальными условиями (скидка, подарочный сертификат, промокод). Такие рассылки помогают пользователю вспомнить о вашей компании, а также показывают ему, что он важный клиент и вы про него не забыли.
✅ 2. Кросс-сейл - такой вид продаж, когда к основному товару вы предлагаете еще несколько сопутствующих по сравнительно низкой цене. Например, вы продаете косметику, а к ней можете предложить удобный кейс для хранения или поездок. Важно показать значимость этих вещей, чтобы не создавалось ощущения ненужности.
✅ 3. Удобная оплата и доставка. Несколько способов оплаты (картой, наличными курьеру, при получении, картой на сайте) обеспечивают комфорт клиенту, ведь ему не нужно выполнять дополнительных действий для оплаты. Также с доставкой, лучше если будет представлено 3-4 способа доставки.
✅ 4. Сегментация базы клиентов. Если клиент будет получать полезные рассылки с подборкой товаров, актуальных для него, шанс покупки возрастает в разы. Например, сейчас хорошо делать рассылки для родителей школьников, которые сейчас заняты покупкой всего необходимого.
✅ 5. Бонусные баллы за покупки. Их можно накапливать, а потом тратить на покупки в вашем магазине. Сделайте систему понятной и прозрачной: сколько баллов начисляется, как их можно потратить и на какой тип товаров.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru