Хочу немного рассказать о том, что такое реклама и для чего она нужна авторам и блогерам.
Давайте я раскрою вам страшную финансовую тайну и расскажу, сколько я заработала на канале за год его ведения. Приготовьтесь, цифры крышесносные... готовы?
17 тысяч рублей! Неплохо да? Как Вам кажется, сильно ли это мотивирует? Скажу так, первые пару тысяч были для меня реальным счастьем, потому что я только начинала писать. А дальше, когда темы иссякают и нужно иногда делать покупки для самого контента - это становится совсем смешной суммой. Учитывая, что минимальная стоимость продвижения на Дзен - 10 тысяч рублей.
Но поскольку этот канал не является основным источником моего дохада, то я отношусь к этим цифрам довольно спокойно. Но так же не вижу ничего плохого в редких рекламных интеграциях. Ведь они одновременно и помогают находить новые темы для статей, обеспечивают меня продуктами для наглядности, а так же расширяют и мои собственные знания о новинках.
Так вот я не вижу ничего плохого в сотрудничестве с брендами. Мне предлагают продукцию, я вам о ней рассказываю. Причем, поскольку мне не платят за это деньги, а сотрудничество исключительно на бартерной основе, я сама выбираю фирмы, о которых пишу отзывы.
В последнее время я попробовала сама написать некоторым брендам. Чтобы познакомить вас с одеждой или косметикой я должна либо купить ее, либо примерить в магазине, либо просто сфотографировать и написать статью. Здесь ровно то же самое. Я получаю продукцию и рассказываю Вам, чтобы Вы уже делали выводы и не тратили деньги зря, или же наоборот отбросили сомнения и купили давно желанное, после моего обзора.
Лично я часто смотрю и читаю обзоры и подборки, потому что мне хочется узнавать новое и понимать стоит ли на это тратить деньги. И под каждым постом, статьей или видео блогеров я вижу недовольные комментарии о рекламе. Но гораздо больше комментариев с благодарностями и интересом.
Я стараюсь ориентироваться на положительные комментарии, потому что недовольные всегда найдутся.
Помню я писала много об Алиэкспресс - мне писали что-то вроде: "да как там вообще можно одеваться" (хотя 90 процентов рынка и так Китай и даже тот же Алиэкспресс). Писала про вещи из ЦУМа - мне прилетало за то, что не по карману такие магазины простому народу. Пишу про массмаркет - мне по шапке за "одни и те же шмотки на всех подряд". Пишу про интернет-магазины - "все фигня, нам это не надо"... И про что же тогда писать, если ориентироваться на такие комментарии?
Поэтому я продолжу знакомить Вас с различными брендами и магазинами в рамках рекламы, личного опыта, покупок на свои деньги, или предоставленных вещей по бартеру. Если Вам не нравится реклама у блогеров, задумайтесь, почему кто-то должен развлекать Вас, тратить свое время и деньги, не получая ничего взамен?
Нет. Это тоже работа и мелкими шажками я иду к оплачиваемой рекламе. И пожалуйста, прежде чем написать комент вроде "фуу реклама", перечитайте мою давнюю статью о том, как отличить партнерский материал от обычной статьи. Смешно и одновременно удивительно было однажды читать о том, что я якобы рекламирую Санлайт и Щелковский ТЦ, при 1000 подписчиков.
Ссылка на статью про рекламу тут: https://zen.yandex.ru/media/bednarrr/ia-ne-poluchaiu-deneg-za-reklamu-5fbe5a23d81aaf181be559cb
Как Вы относитесь к рекламе в блогах?
Находите ли Вы что-то полезное в подобных статьях или даже не читаете, увидев в шапке пометку о партнерском материале?
Считаете ли Вы, что блогеры не имеют право на заработок?
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и дизлайки, а так же обязательно пишите комментарии. Они бывают даже интереснее самой статьи, потому что люди делятся своим опытом и мнением.
А так же приглашаю в свой инстаграм, там больше меня, моей жизни и отвлеченных от моды и красоты тем. Ссылка на инстаграм тут: https://instagram.com/annabednarskaya
#красота #мода #девушка #женщина #стиль