третье интервью и опять новое знакомство. Франсуа Гедижье работал с такими французскими метрами как Матьё Амальрик и Патрис Шеро, но мой взгляд упал на человека, который уже по праву считается неотъемлемой частью истории французского кино - как представитель творческой династии и один из ярких представителей Новой Волны и в частности группы "Занзибар".
радикальность ранних работ Гарреля явно сменилась стабильностью и нежной ностальгией по временам, когда все бродили по ухоженным улицам Парижа в чб и наслаждались своей красотой и молодостью. целиком трилогию любви/ревности я не смотрела, но все три фильма напоминают ромеровские циклы или бесконечную фильмографию Хона Сан Су, где актёры, темы и диалоги меняются подобно новому раскладу пасьянса с одной и той же колодой. деталь, оставшаяся от Новой волны - закадровый всезнающий голос, будто имеющий некоторую власть над персонажами (принадлежащий, кстати, сыну режиссёра).
не отрицаю, что не особо сентиментальному зрителю, возможно, захоче