вторая остановка в истории европейского монтажа - Мари Стефен, сочетающая в своей работе гонконгский менталитет и опыт жизни в Канаде. Мари смонтировала 10 фильмов Ромера, впервые поработав над "Женой лётчика", помогая Сесиль Декюжи.
"Многие говорят, что Ромер снимал медленное кино, но на самом деле склейки у него очень резкие. Его фильмы отличаются резким ритмом, чистым монтажом, в них ничего лишнего, никаких выстраданных эмоций."
в "Зимней сказке" Ромер не то чтобы отходит от своего отпускного стиля - скорее работает на контрасте. самый эмоционально яркий период в жизни Фелиси пришёлся на курортный роман, последствия которого мы наблюдаем через пять лет - разбитое сердце и четырёхлетняя дочь. Фелиси не одинока - за ней ухаживают практичный владелец салона красоты и романтичный интеллектуал - но девушка не решается сделать выбор в пользу них, так как верит, что мужчина из её мечты всенепременно отыщется.
"в фильмах Ромера смысл и эмоции зачастую передаются не только в реакциях перс