Здравствуйте, дорогие читатели!
На повестке дня сегодня вопрос по прямым выплатам ФСС, работать с которыми сейчас обязаны абсолютно все. И поэтому возникает немало сложностей.
Чаще всего пользователи линии консультации 1С задают следующие вопросы: Куда пропала кнопка "Печать" из заявления по больничному листу? Куда исчезло само заявление, ведь раньше оно было?
Давайте разбираться.
Чтобы было более наглядно, рассмотрим этот вопрос в программе "1С:Зарплата и управление персоналом".
Когда мы ранее оформляли больничный лист, то на вкладке ФСС была ссылка "Заявление сотрудника". Мы переходили в него и распечатывали с помощью кнопки "Печать" каждый раз при наступлении нового страхового случая.
Через время ссылка "Заявление сотрудника" исчезла и появилась новая "Сведения для реестра прямых выплат ФСС". И у нее при нажатии кнопки "Печать" уже нет нужной нам формы. Это связано с тем, что с 1 мая 2021 года вступил в силу приказ Фонда социального страхования РФ от 4 февраля 2021 года, который отменил старую форму "Заявление сотрудника" и утвердил новую "Сведения о застрахованном лице".
Помимо того, что формы отличаются внешне и имеют разное наименование, у них есть еще одно существенное отличие - теперь мы должны печатать заявление только тогда, когда сведения о сотрудника отличаются о тех, что были ранее. Например сотрудница сменила фамилию, стала не Кураева, а Назарова.
Предположим, что она заболела и создаем новый больничный лист. Далее нас интересуют "Сведения для реестра прямых выплат". Обращаем внимание, что на первой вкладке "Получатель" у нас автоматически установилась галочка "Изменены сведения о застрахованном лице", так как мы изменили фамилию сотрудника.
Таким образом, программа умеет отслеживать изменения информации о сотрудниках в базе и помогает формировать сведения для реестра прямых выплат.
Теперь, если мы запишем данные, по кнопке "Печать" мы видим печатную форму, которая содержит "Сведения о застрахованном лице". Ее мы должны распечатать и подписать у сотрудника.
Дальнейший порядок работы с больничным листом и сведениями для реестра ничем не отличается от обычного.
Вот такая возможность отслеживания изменения информации о сотрудниках теперь предусмотрена и мы надеемся, что это поможет вам в работе.
Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал!