Как лаконично и качественно презентовать свою бизнес-идею перед возможными инвесторами? Большинство предпринимателей задаются этим вопросом, составляя так называемую «презентацию для лифта» (elevator pitch). Ведь все знают, что первое впечатление является самым важным. В этой статье мы рассмотрим пять шагов о том, как создать идеальный питч. Шаг 1. Обозначьте целевую аудиторию. Вы не можете угнаться сразу за всеми. Поэтому ответьте на вопрос: кто является вашей целевой аудиторией? Для кого актуален ваш продукт и чьи проблемы он решает. Будьте конкретны. Шаг 2. Как вы решите проблему целевой аудитории? Вам необходимо ответить на это во время питча. Инвестор должен понять, что проблема реально существует. А вы должны убедить его в том, что именно ваша идея (продукт) решает ее. Разъяснить, как будет решаться эта проблема. У вас есть 9-12 секунд, за которые вы должны рассказать всю суть идеи и зацепить внимание инвестора. Поэтому, продумайте все детально. Вам нужен четкий план. Любой питч