Найти в Дзене
Анна Рассказова

Каждый вечер они проводили за телефонными разговорами

Оглавление

Продолжение рассказа: "Навстречу мечте"

Начало

Предыдущая глава

Глава 22.

- Почему ты мне не сказала, что вы с Вениамином встречаетесь? - задала резонный вопрос Вика Жене.

- Прости, подруг, не знаю как так получилось, я хотела, но... Я боялась.

- Чего боялась? - удивилась Вика.

- Не хотела тебя расстраивать, - честно созналась Женя.

- Почему ты решила, что я расстроюсь? - удивилась Вика.

- Потому что он тебе тоже нравится же... А выбрал он меня. Но ты, Вик, еще обязательно встретишь себе хорошего парня! - попыталась заверить ее Женя.

- Пфф, скажешь мне тоже. Я совсем не переживаю. И вообще он мне разонравился уже, нравился и разонравился. Обычный он, ничего выдающегося, - соврала Вика. Ее уже в который раз кольнула ревность.

- Правда? - уточнила Женя с недоверием в голосе.

- Правда, - подтвердила Вика, - слушай, когда тебя там выпустят? Я тут подарки тебе привезла с моря... - перевела тему Вика. Ей не хотелось болтать о Вениамине. Ей было неприятно.

- Да, скоро уже... Осталось каких-то 2,5 недели, - попыталась пошутить Женя.

- Ну, совсем немного, так и лето пройдет, - засмеялась Вика.

***

Конечно, со временем Женю все-таки стали отпускать гулять. Опять же с подачи Марии Николаевны, которая жалела бывшую домашнюю девочку.

Кулон Женя свой тоже все-таки вернула и нашла. Дело в том, что Оксана его... выбросила. Девушка нашла свой подарок, который валялся около мусорного ведра, видимо Оксана, когда выбрасывала его промахнулась и не заметила.

Женя бережно подняла его и взяла в руки. От кулона откололся маленький кусочек, но все равно она не хотела расставаться с этим подарком. Только теперь она, конечно, не будет его носить, лучше его где-нибудь спрятать.

***

Вика была, конечно, не совсем довольна сложившейся ситуацией. Теперь Вениамин и Женя хотели больше проводить время вдвоем, а не совместно. А когда они встречались все вместе она все равно чувствовала, что как будто мешает им.

Они буквально не сводили влюбленных глаз друг с друга, что неистово раздражало Вику. Скрывать раздражение у нее получалось с трудом. Вика задавала себе вопрос - почему она не рада за подругу? И не находила на него ответа. Вике казалось, что ей проще отказаться от встреч втроем, чем видеть их счастливые лица.

Женя вошла в новые для себя чувства как в омут с головой. Она не замечала ничего, кроме парня. Каждый вечер она проводила за телефонными разговорами. Когда уже все спали, она тихо выходила в туалет и общалась там. Конечно, было такое, когда ее заставали за таким "интересным занятием" и даже отбирали телефон. Но Жене было все нипочем.

С любовью ее жизнь раскрасилась яркими красками, а ожидание новой редкой встречи лишь еще больше подстегивало ее чувства. Женя почувствовала, что чуть ли не впервые с утратой матери она наконец-то стала чувствовать себя по-другому. Конечно, боль потери не ушла и никогда не уйдет, но теперь у нее появилась какая-то надежда на лучшее. Надежда, что у нее тоже все может быть хорошо. По утрам она просыпалась не в подавленном настроении как обычно, а в более приподнятом и радостном.

Женя казалось даже не замечала как страдает ее подруга. А может и не хотела замечать? Она привыкла всем делиться с Викой, поэтому и сейчас рассказывала ей все без утайки.

- Вик, ты знаешь я тебе кое-что хотела сказать... - осторожно начала Женя.

- Что? Рассказывай! - с нетерпением в голосе уточнила Вика.

- Веня... Он такой замечательный, он меня с ума сводит. И вчера когда мы целовались он... Он захотел пойти дальше и...

- И что? - напряженно спросила Вика.

- Но я ему отказала. Мне кажется, я не готова, мне страшно. Как думаешь, стоит ли... пробовать? - запнулась Женя.

- Ну, конечно, нет. Подожди пока. Ты что хочешь, чтобы он посчитал тебя легкодоступной? - уточнила Вика.

- Нет, конечно, не хочу, - смутилась Женя.

- Ну вот тогда ответ очевиден, - с видом знатока констатировала Вика.

Женя вздохнула. Они еще немного пообщались и она положила трубку. Женя испытывала смешанные чувства. С одной стороны она боялась стать взрослой, а с другой ей как будто хотелось этого больше всего на свете. И она не знала, что ей делать.

Продолжение