Найти в Дзене
Татьяна Денисенко

Решает проблему, которой нет.

Вы можете встретить сотрудников, которые решают проблемы, которых еще нет.
 
Приведу пример.
Например, вы ставите задачу: «назвать клиентов, которые могут оплатить за услуги на этой неделе». А в ответ от него получаете: - «так клиенты не собираются платить на этой неделе, будет трудно их убедить». 
Он еще не выяснил — планируют или не планируют, а уже поставил себе преграду в виде отрицания и теперь будет преодолевать эту преграду.

Или вот такая ситуация. Руководитель ставит квоту на неделю по доходу на 20 процентов выше чем на текущей. И в ответ от сотрудника получает — это не возможно! 
Он еще не попробовал сделать это, но уже считает, что у него нет возможностей сделать это.

Как работать с такими сотрудниками?
Есть один вариант — спросить, а что вы собираетесь делать? — то есть отбросить эту проблему ему. И посмотреть, что он предложит.

Если такое происходит систематически. То есть, он просто все время «ставит палки в колеса», постарайтесь от него избавиться. Зачем вам сотрудник, на которого уходит ваша энергия убеждения. 
Вам приходится тратить время на то, чтобы ему продать идею выполнять свою работу. Если у вас много времени- дерзайте! Но я бы не стала тратить на это время.
Вы можете встретить сотрудников, которые решают проблемы, которых еще нет. Приведу пример. Например, вы ставите задачу: «назвать клиентов, которые могут оплатить за услуги на этой неделе». А в ответ от него получаете: - «так клиенты не собираются платить на этой неделе, будет трудно их убедить». Он еще не выяснил — планируют или не планируют, а уже поставил себе преграду в виде отрицания и теперь будет преодолевать эту преграду. Или вот такая ситуация. Руководитель ставит квоту на неделю по доходу на 20 процентов выше чем на текущей. И в ответ от сотрудника получает — это не возможно! Он еще не попробовал сделать это, но уже считает, что у него нет возможностей сделать это. Как работать с такими сотрудниками? Есть один вариант — спросить, а что вы собираетесь делать? — то есть отбросить эту проблему ему. И посмотреть, что он предложит. Если такое происходит систематически. То есть, он просто все время «ставит палки в колеса», постарайтесь от него избавиться. Зачем вам сотрудник, на которого уходит ваша энергия убеждения. Вам приходится тратить время на то, чтобы ему продать идею выполнять свою работу. Если у вас много времени- дерзайте! Но я бы не стала тратить на это время.