Найти тему
Блог BMW

BMW X5 G05: почему сразу не получилось?

BMW X5 - большой внедорожник со спортивным характером и «плохой» внешностью. Мы знаем его таким, и он нам нравится. И все же в новом поколении производитель изменил свое отношение. Это к лучшему? Давайте выясним.

BMW X5 был создан после покупки Land Rover компанией BMW. Благодаря этому производитель спортивных седанов научился строить хорошие внедорожники. Они были практичными и роскошными, но не теряли спортивности бренда.

А как известно, спорт часто выступает противником бездорожья. Либо мы заботимся о жестком шасси и лучшем сцеплении с асфальтом, либо о высоком дорожном просвете и функциях, улучшающих сцепление с рыхлыми поверхностями. И в силу особенностей марки X5 так и не приобрел сенсационных внедорожных характеристик. Итак, что изменилось сейчас?

BMW X5 всегда олицетворял гены бренда с точки зрения дизайна. То, что происходило в текущем поколении других моделей, было также и в X5. Когда задние или передние фонари меняли форму, это можно было найти и в X5. И так до сих пор. BMW недавно отказалась от мускулистых силуэтов в пользу элегантности — и это то, что мы видим в новом X5. Крылья выросли до гигантских размеров, но на новом X5 они выглядят хорошо. Конечно, они также оснащены активными закрылками, которые помогают управлять аэродинамикой и охлаждением двигателя.

Внешний вид по-прежнему злобный и характерный, о чем мы, вероятно, пока не говорим — он уже не такой характерный, как был раньше. Ведь дизайнеры постарались. Автомобиль вырос, но кузов не выглядит тяжелым.

Насколько вырос BMW X5? Он на 3,6 см длиннее и на 6,6 см шире, что преодолевает магический барьер шириной 2 метра, измеренный без зеркал. Кузов также на 1,9 см выше, а колесная база увеличена на 4,2 см. Такие возможности увеличения габаритов дает и совершенно новая для X5 платформа CLAR, на которой он построен.

-2

Он разделяет его практически со всеми моделями, отмеченными кодом "G". Хотя новый BMW X5 получил множество современных технологий, вес версии 3.0d xDrive увеличился всего на 40 кг, то есть всего лишь на 1,9%.

Пневмоподвеска уже была установлена в топовых вариантах X5 первого поколения — сначала в виде самовыравнивающейся задней, а затем полностью регулируемой подвески на обеих осях. Теперь они адаптированы для обеспечения еще большего комфорта и доступны в качестве опции в базовой модели.

Пневматика позволяет отрегулировать высоту нового BMW X5 примерно на 8 см. Высота над четырьмя колесами настраивается индивидуально, так что в случае прокола шины X5 может поднять колесо на 2 см. В поле мы можем поднять дорожный просвет на 2 или 4 см, на трассе он автоматически уменьшится на 1 или 2 см.

-3

С увеличением габаритов кузова вырос и интерьер BMW X5. Панель приборов напоминает BMW 8 серии. В центре внимания находится новая система Live Cockpit, состоящая из двух экранов размером более 12 дюймов: один заменяет приборную панель, другой — классический центральный экран для мультимедиа и навигации. Что касается моего мнения — возможно салону не хватает аналоговой элегантности, но приборная панель и так отлично работает, если мы хотим иметь карту и всю важную информацию перед глазами.

-4

Live Cockpit, благодаря хранению данных в облаке, также позволяет перенести все настройки на другой автомобиль BMW, как в новых телефонах. Панель кондиционера с кнопками похожа на BMW Series 8. Визуально это действительно хорошо, да и дополнительно такое решение экономит место в салоне. Возможно, он также призван показать, что электроника здесь совершенно на другом уровне, но если кто-то ожидал больших ручек кондиционера, к сожалению их нет.

Материалы, конечно, на достаточно высоком уровне, в основе мы получаем кожаную обивку и чувствуем себя здесь именно так, как хотелось бы в большом роскошном автомобиле. Также обратите внимание на детали. Лепестки за рулем частично отделаны кожей. В широком центральном туннеле мы находим сенсорные кнопки с тактильной вибрацией — так что создается впечатление, что мы нажимаем физическую кнопку.

Также можно похвалить BMW за его относительную консервативность — они не дали огромный экран, как в Touareg, или три экрана, как в Audi — у нас просто два экрана, и благодаря этому приборная панель остается на месте даже при неработающем двигателе.

Однако здесь на первый план выходит другое — практичность. Сидя впереди, мы видим подстаканники с подогревом и охлаждением, место для беспроводной зарядки телефона и большие карманы в дверях. Конечно, мы получим много места во втором ряду сидений, и при желании можем оснастить BMW X5 дополнительными 12-дюймовыми экранами сзади или портами USB в спинках передних сидений.

-5

Я говорю о «втором ряду» не случайно, потому что у X5 также есть 7-местная версия с более легким доступом к третьему ряду. В этом случае спинки второго ряда складываются электрически. И так же, как и первый X5 получил раздельную дверь багажника от Range Rover, этот элемент сохранился и до наших дней. Таким образом, мы можем создать более удобную и ровную поверхность для погрузки или просто открыть верх, чтобы что-то быстро вынуть или положить в багажник.

Да и сам багажник действительно большой, ведь базовая вместимость в нем уже 650 литров. После сложения спинок второго ряда она составит 1860 литров. Однако даже в багажнике есть дополнительные функции, повышающие практичность, которых мы раньше не видели. Например, есть дополнительные резиновые направляющие, которые надуваются во время движения, чтобы уменьшить смещение багажа.

-6

BMW X5 имеет множество датчиков повсюду. Это 10 датчиков парковки, четыре камеры, датчик дальнего действия и два датчика ближнего действия. Всё это используется системами помощи при вождении, а именно системой удержания полосы при движении и адаптивным круиз-контролем, но BMW пошла еще дальше. Мы можем припарковаться с закрытыми глазами и, не открывая их, покинуть парковочное место. X5 может воссоздать последние 50 метров задним ходом, точно следуя движениям, которые мы сделали, чтобы попасть на место.

-7

А если мы припаркуемся, но у нас под домом узкая улица, мы всегда можем установить точки активации 360-градусной камеры на карте и вместо того, чтобы играть с кнопками, мы всегда будем получать дополнительную помощь в одном и том же месте.

BMW призван дарить вам удовольствие от вождения. Новый X5 с двигателем 30d, который представляет собой 3-литровый дизель мощностью 265 л.с., который отвечает за хороший разгон до сотки за 6,4 секунды, но как шестицилиндровый дизель также отличается очень хорошей культурой работы.

-8

Однако это удовольствие от вождения в основном исходит от системы рулевого управления. С одной стороны, позволяет хорошо чувствовать машину, а с другой — прямолинейно, точно и быстро реагирует на команды водителя. Кузов не наклоняется в поворотах, что заставляет этот большой внедорожник менять направление, несмотря на его вес более 2,1 тонны. Однако нельзя отрицать, что новый BMW X5 должен был быть более роскошным в управлении. При этом, даже на скорости 150 или 170 км/ч мы можем разговаривать со всеми пассажирами, не повышая голоса.

Пневмоподвеска отлично изолирует нас от неровностей дороги. Однако мы можем изменить её рабочие характеристики и в спортивном режиме это видно совсем под другим углом. В сочетании с xDrive машина на удивление хорошо проходит повороты, особенно более быстрые. На самом деле — я был шокирован тем, какого сцепления способен достичь BMW X5 и насколько плавно он показывает, что уже на пределе.

Новый X5 очень хорош на бездорожье. Особенно с пакетом xOffroad, который добавляет задний дифференциал повышенного трения и закрывает переднюю и заднюю части шасси. Также помогает регулируемая по высоте подвеска, которую мы можем адаптировать к любой ситуации. Когда вы зарываете себя так, чтобы машина встала, дополнительные несколько сантиметров дорожного просвета иногда могут вывести вас из неприятностей. И когда мы снова выезжаем на дорогу, мы обнаруживаем, что дизельный двигатель в большом X5 довольствуется скудными 8 литрам на 100 километров в городе и может снизить объём до 5-6 л на 100 км на трассе.

Новый BMW X5 дороже предшественника с таким же двигателем. Однако мы получаем автомобиль, который намного технологичнее — это не просто косметические изменения. Вновом X5 можно почувствовать новое качество и большой прогресс по сравнению с предшественником.

-9

BMW X5 стал более универсальным, более комфортным, более внедорожным и при этом ещё не потерял свой спортивный характер. И все это с большим вниманием приводит к тому, что в такой машине главное — практичности. Таким образом, X5, хотя у него уже было много преимуществ, теперь стал многоцелевым автомобилем. А в случае с внедорожником это очень большой плюс.

Авто
5,66 млн интересуются