4,9K подписчиков

Серия "Сказки для взрослых". Про Трудолюбие и Вдохновение.

126 прочитали
У обочины дороги, в тени раскидистого дерева сидели две женщины: молодая прелестница и дама почтенного возраста.  Видно было, что они спорили и спорили давно.

У обочины дороги, в тени раскидистого дерева сидели две женщины: молодая прелестница и дама почтенного возраста. 

Видно было, что они спорили и спорили давно. 

Прелестница сидела, отвернувшись от почтенной дамы, вздëрнув подбородок и недовольно сжав губы. 

Её собеседница, напротив, была спокойна, расслаблена и улыбчива. 

- Полно тебе, не обижайся, - уговаривала она Прелестницу. Все бывает. 

Молодая женщина со слезами в голосе отвечала:

- Надоело тебе проигрывать! Раз за разом одно и тоже. А предъявить тебе и нечего. Человека для спора я же сама выбираю. 

Почтенная дама вздохнула. 

- Хочешь, давай ещё разок поспорим? 

Прелестница ответила:

- Нет уж, хватит. Последний человек был таким перспективным. Молод, полон сил, талантлив. Твори с ним все что хочешь! Я на него столько сил положила! Столько вдохновения ему подарила! А он... 

Почтенная дама грустно усмехнулась. 

- А что он? 

Прелестница махнула изящной рукой. 

- Да ничего. Был талант, да весь в песок вышел. Я ему идею подкину, он загорится, да остывает быстро. Так до конца ничего и не довëл. Все на полпути бросил. Только зря все идеи растратила. 

Собеседница погладила её по плечу. 

- Ну что, ты, всё бывает... 

Прелестница возмутилась. 

- Да что ты такое говоришь?! У тебя ведь снова всë получилось. Ты вон за совершенным бездарем увязалась. Я бы лоб расшибла его вдохновлять. А посмотри, кем он стал в итоге?! 

Почтенная дама улыбнулась и вокруг глаз собралась сеточка морщин. 

- Милая, он не был бездарем. Дар есть у каждого. А я помогла ему маленькими шагами двигаться вперед. Звëзд с неба он не хватал, это верно. Я же объяснила ему как важны дисциплина и постоянство. Конечно, он не стал гениальным плотником, но работа теперь у него есть на годы вперед. Делает все ладно, добротно, в срок. Дом себе построил. Уважение заработал. Вот к нему очередь и выстроилась.

Прелестница чуть не плакала. 

- Вот, а мне обидно! Я - ВДОХНОВЕНИЕ!!! Понимаешь? Я что совсем не нужна и ничего не могу? Неужели только ты - Трудолюбие и нужна? А я? 

В это время по дороге шёл молодой парень и насвистывал себе под нос песенку. 

Почтенная дама взяла под локоток Прелестницу и предложила. 

- Вот что, милая, давай отложим наш спор и поработаем вместе. Посмотрим какой результат получится, если ты - Вдохновение, и я - Трудолюбие объединимся. 

Пошли две женщины за парнем. Жизнь его с тех пор пошла в гору. Прелестница ему идеи подкидывала, вдохновляла, а почтенная дама следила, чтобы он до конца дела доводил, не бросал на полпути. 

Конечно, иногда они все же спорили и разбегались по разным подопечным. Тогда результаты их труда намного скромнее были. А вот тем людям, с кем они вместе работали, тем удавалось в жизни "горы свернуть".

В этой серии также опубликованы сказки:

Про проклятие ведьмы или про принцессу, которая не могла сказать "НЕТ".

Девочка и смерть.

Про героя.

Два пророчества.

Сказка про девочку, которая хотела всем помочь.

Сказка про женщину, которая смогла усидеть на двух стульях.

Про то как садовник смог зятем короля стать.

Про прекрасного рыцаря и ужасную принцессу.

О мальчике, который свой страх победил.

Сказка о потерянных эмоциях.

Про очень хорошую девочку и очень плохие последствия.

Про друзей и не очень ...

Как одна девица мужа себе искала.

Про мальчика, который хотел кузнецом стать.