Начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев сказал,
Чаще всего покупатели на кассе сталкиваются с расхождением цены товара в чеке с той, что указана в торговом зале. Может также обнаружиться, что продавец пробил один и тот же товар дважды или включил в чек товар, который вы не брали вовсе. Такие подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в продовольственных магазинах и супермаркетах, так как именно там потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее
По мнению эксперта, сначала нужно обратиться к кассиру и попросить, чтобы он пробил товар по той цене, которая указана в ценнике, либо вернуть Вам деньги. Если продавец, либо администратор магазина отказываются, нужно подготовить претензию в письменном виде и предъявить ее руководству магазина. Если Вам откажут, в этом случае, следует обращаться в региональное управление Роспотребнадзора.
Ссылка
Ссылку на новость оставлю здесь Подробнее ➤
Мнение
А Вы ни разу не замечали такую ситуацию, когда цена на витрине отличается от той, что Вам озвучивают на кассе? И как обычно кассиры пытаются вывернуться из ситуации? Они говорят, что мы не успели поменять ценники. Но при этом, кассиры обязаны продать товар по цене, указанной на витрине и покупателя не должно волновать то, что успел, а что не успел сделать продавец. Кто-то не смотрит на чек вообще, а зря, особенно если оплата идет наличными, кассиры могут обмануть Вас. Не все кассиры обманщики, но такие есть.
Ещё нельзя исключить ситуацию, когда кассир запутался, ошибся, все мы люди, и никто из нас не застрахован от ошибок. Просто нужно проверять, что Вы покупаете и по какой цене и тогда Вас никто не обманет, ни специально, ни нечаянно.
Надеюсь, что кому-то публикация была полезной.
Если статья понравилась, ставьте лайк, если нет, дизлайк, буду рада любой оценке и комментарию!