Найти в Дзене
Умняша-мамаша

Провалив экзамен в колледж, поступайте в университет

Наша дочь провалила экзамен в колледж искусств.

Это стало для нас шоком, но совсем не потому, что мы верили в 100% успех.

Она занимается 11 лет в образцовом ансамбле танца "Лянок" и делает это с большим удовольствием.

Было несколько периодов "не хочу". Один из них активно подогревался бабушкой, на которую была возложена обязанность водить внучку на занятия, когда ей было лет 6-7.

Дочь вдруг заканючила: "Я устала, больше не хочу заниматься..." Бабушка подхватила, но мы решили эту проблему, освободив бабушку).

Дочь стала заниматься с прежним рвением.

Второй период был перед переходом в старшую группу ансамбля. Было немного страшно - как ее примут старшие девочки?

Но этот страх быстро прошел с пониманием, что отношения складываются.

И вот 9-ый класс был посвящен подготовке к поступлению в колледж искусств на отделение "хореография".

Наш хореограф, работающий с детьми в ансамбле, прямо сказала, что природные данные у дочери слабые - она практически не садилась на шпагат, стопа не выворачивалась так, чтобы можно было стать в нужную позицию.

Это не удивительно - с рождения ей ставили диагноз дисплозия тазобедренных суставов, и мы работали над его исправлением, но, видимо, недостаточно упорно.

И вот дочь, услышав, что это может стать препятствием для поступления, взялась за дело.

Она растянула продольные шпагаты, почти села в поперечный... Со стопами было сложнее, но был шанс, что на экзамене на это не будут делать упор.

Итак, экзамен: танцевальный этюд, растяжки и повторение движения за педагогом.

И тут случилось непредвиденное: то, что хореограф считала самой сильной стороной нашей девочки, стало ее кошмаром.

Она смогла повторить дробь только с третьего или с четвертого раза.

В результате - 4 балла из 10 возможных((.

Не знаю, что стало причиной этой неудачи: волнение или недостаточный настрой - она сама себе твердила: "я все равно не поступлю, хочу просто увидеть, как меня оценят".

И вот оценили.

Для нас сначала это было шоком, мы не ожидали настолько низкой оценки. Однако у нас очень сильная характером девочка - обошлись без слез и без причитаний.

Роллерный слалом - второе увлечение и способ формирования характера)
Роллерный слалом - второе увлечение и способ формирования характера)

Приехали домой, вкусняшками заели стресс)) и стали думать...

В прежнюю школу дочь возвращаться не захотела: очень слабый был класс, не любимый педагогами, которые в течение 9 класса приложили немало усилий для того, чтобы вытолкнуть детей из школы.

И вот наше новое решение. Школа в 15 минутах ходьбы от дома, класс с углубленным изучением русского и английского языков, вместо УПК - факультатив на базе педагогического университета и возможность поступать в университет без ЦТ, на основании школьных экзаменов и по результатам собеседования.

А в педуниверситете есть специальность "Педагог-музыкант" (музыка, ритмика и хорегография).

Вот и стОит подумать, кто мы в этом случае - проигравшие или выигравшие? 😉