В 2015 году Интернет облетело задание одного итальянского учителя детям на лето. Там были ожидаемые пункты, например: “Try to use some of the new words we learned together this year: the more things you manage to say, the more things you’ll manage to think; and the more things you think, the freer you’ll bebe". А были и такие вдохновляющие задания:
“Sometimes, in the morning, go take a walk along the seashore completely alone: look at the way sunlight is reflected on the water and think about the things you love the most in your life; be happyhappy".
“If you feel sad or afraid, don’t worry: summer, like every marvelous thing in life, can throw the soul into confusion. Try keeping a diary as a way to talk about how you feel (in September, if you’d like, we’ll read it together)”. (Маякните в комментариях, если нужна ссылка на полный текст.)
Что-то мне подсказывает, что хотя бы один пункт из этих заданий точно был выполнен. Еще бы: альтернатива избитому списку литературы на лето.😊
Когда хочется разнообразия в домашке, можно изменить привычные формы: например, предлагать студентам выбирать задание. За счёт квестовости добавлять интриги и азарта.
Даём студенту основное задание – собрать некий текст из кусочков-абзацев. Чтобы получить эти фрагменты текста, он должен выполнить задания по списку. Справился с одним – отдаём награду – кусочек текста, с другим – опять приз. Задания могут быть очень яркими и интересными. Например, используя тематические фразы и конструкции:
✅ найти в инстаграме пост (или сторис!) по теме, которую прошли. Прочитать и оставить под ним релевантный комментарий. Прислать преподавателю ссылку на пост и скриншот комментария;
✅ написать пост или записать сторис в инстаграме о своем дне + если группа, оставить комментарии друг другу;
✅ записать свою озвучку короткого отрывка из фильма;
✅ придумать свой комикс (например, с помощью StoryboardThat) или использовать готовый, но заменить реплики героев;
✅ составить кроссворд по пройденной теме из 10 или более слов;
✅ создать собственную board game для игры с кубиком и вопросы к ней;
✅ проинтервьюировать одногруппника или друга, предварительно написав вопросы по теме, и написать краткое резюме ответов + свой комментарий;
✅ составить интеллект-карту по всей пройденной теме с разными категориями.
После каждого сделанного задания преподаватель отсылает студенту кусочек текста (а ещё это может быть слово, фото, ссылка и т.д.). Цель –собрать целый текст (слово/фото) к концу недели/месяца/лета.
Что думаете о таких ДЗ? Какие квестовые задания даёте студентам?
**
Еще больше о том, как эффективно готовить студентов к экзамену по английскому можно узнать на бесплатном вебинаре от спикера ELT University Марины Мищериковой (DELTA - certified teacher).
На вебинаре вы узнаете:
- 7 педагогических техник, которые кратно увеличивают итоговые баллы ваших студентов на любом экзамене с гарантией 100%
- Как выйти из рутинной и напряженной подготовки к экзаменам, сделав ваши занятия яркими и увлекательными
- Примеры авторских активностей для тренировки и закрепления экзаменационных навыков
- Поймете, зачем увеличивать стоимость ваших занятий
- Какие проблемы обучения важно научиться решать, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом
Регистрируйтесь по ссылке и получите подарок - Тематическую программу годовой подготовки к ЕГЭ на 2 месяца.
#elt_party_activities #elt_party_интересное