Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я расскажу вам о забавном эксперименте, который я провела, работая промоутером в студенчестве.
Кто такие промоутеры? Сейчас я стала реже видеть их в супермаркетах своего города. А лет 12 назад, этот вид подработки был очень популярен.
Нас облачали в фирменный наряд, и мы стояли где-нибудь в крупном магазине, проводя дегустации разных товаров.
Я успела поработать на множестве продуктов: конфеты, колбаса, рыба, майонез. Платили за это не так чтобы очень много. Но был при этом другой весомый плюс.
Нам выдавали довольно много продуктов для дегустации, и все, что оставалось - можно было забрать себе домой. Согласитесь, это очень щедро.
Ну и конечно, мы с напарницей всегда старались, чтобы осталось побольше.
Однажды мы работали на дегустации тортов. Вначале рабочего дня мы сами попробовали каждый вид торта.
Один был самый вкусный - Шапка Мономаха. И мы решили, что его мы будем класть на тарелку меньше всего.
Якобы этот торт уже заканчивается, а вот - попробуйте другие.
И вот, мы стали замечать, что люди более всего просили дать попробовать именно Шапку Мономаха. Тогда мы подумали:
А может быть это человеческая психология так срабатывает? Раз торта мало, значит он самый вкусный, надо успеть съесть.
И действительно, стоило нам положить его полную тарелку, а другой вид оставить в меньшинстве, как внимание покупателя сразу пришлось на тот, которого было мало.
Изучив этот приём, мы использовали его в своих корыстных целях :))
Так что мой вам совет:
Пробуйте всё, если есть возможность. И делайте выбор обосновано, не поддаваясь эффекту "торта, который почти закончился".
****
Спасибо за прочтение. В конце предлагаю вам посмотреть другой эксперимент. Здесь я пытаюсь по вкусу определить какая газировка с сахаром, а какая без:
Буду рада вашим комментариям, лайкам и подписке на мой канал.
Сегодня уезжаю на дачу. По возвращению займусь зубами кошке, уже записались на прием к врачу.
Всех обнимаю и жду ко мне на огонек снова)