Найти в Дзене
Dogges

Серия игр Max Payne

Оглавление

Прочитай подписчик мододел!

Прошу скажи мне куда выкладывать мод на симс 4!

Max Payne 1

Игровой процесс

Игра разрабатывалась под вдохновением гонконгского боевика «Джон Ву» и кинематографа. В игре можно исполнять акробатические прыжки и есть возможность замедлять время. Эта возможность разработчиками названа Bullet-time: почти весь игровой процесс основан на использовании этой возможности наряду с акробатическими движениями (перекаты и т. п.) при перестрелках с врагами. Большинство уровней игры достаточно линейны и не имеют дополнительных задач, но есть исключения. Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем нуар-фильмов. Благодаря такому нуар-стилю, вместо привычных скриптовых роликов для рассказа истории в Max Payne используются «графические новеллы» или же просто комиксы. В течение игры, в разных локациях можно увидеть телевизоры, на которых показывают мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, сериалов, рекламы, а также внутри игровых новостей. Max Payne — одно-пользовательская игра, хотя изначально планировалось внедрение в игру мультиплеера, поэтому многие действия игровых персонажей управляются скриптами. Большинство врагов Макса имеют большее количество здоровья, нежели сам главный герой. Макс Пэйн легко убивается с пяти пистолетных попаданий, именно поэтому в игру был внедрён режим «Bullet-time» и перекаты, во время которых Макс абсолютно бессмертен. Кроме того, в игре используется специальный скрипт для автоматической регулировки сложности: если игрок умирает слишком часто, то понизится меткость, выносливость противников, а если наоборот, игрок будет умирать редко, то противники станут более метко стрелять и станут выносливее.

Max Payne 2

Max Payne 2: The Fall of Max Payne, в России также известная как просто Max Payne 2 — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment для платформ Microsoft Windows, Xbox и PlayStation 2, и изданная Rockstar Games в 2003 году. Max Payne 2 продолжает историю игры Max Payne о беглом полицейском под прикрытием, обвинённом в убийстве. Игра, как и её предшественник, использует стиль нуар, который обеспечивает ей стильную кинематографичность за счёт использования определённых технических и повествовательных приёмов: замедление времени, красивые перестрелки и графические новеллы, рассказывающие историю.

Выход The Fall of Max Payne состоялся 15 октября 2005 на персональных компьютерах, а через несколько месяцев — на консолях. 20 января 2006 года игра была издана компанией 1С на территории России и стран СНГ.

Игровой процесс

Max Payne 2 — шутер с видом от третьего лица, в котором игрок выступает в роли Макса Пэйна, хотя на некоторых уровнях дается возможность поиграть за его подругу, Мону Сакс. Первоначальным оружием игрока является пистолет Beretta 92FS. В процессе игры игрок будет находить другие виды оружия, включая пистолеты (в игре также есть возможность брать по пистолету в каждую руку, ведя стрельбу по-македонски), дробовики, пистолеты-пулемёты, автоматы, снайперские винтовки, коктейли Молотова и гранаты.

При первом прохождении игрокам доступен только один уровень сложности «Детектив», который автоматически подстраивается и облегчает сложность, если у игрока возникают трудности в прохождении. Например, если персонаж игрока слишком часто умирает, искусственный интеллект врагов станет менее искусным, а болеутоляющие начнут восстанавливать больше здоровья. После завершения игры открываются другие уровни сложности. Также открываются два особых режима игры: «New York Minute» и «Dead Man Walking». В «New York Minute» игрок должен проходить уровни на время, а в «Dead Man Walking» Макс оказывается в одной из пяти локаций и должен продержаться на ней как можно дольше времени, сражаясь с бесконечно возрождающимися противниками.

Как и в предыдущей части серии, в Max Payne 2 присутствует Bullet time — специальный режим, в котором замедляется время, и игроку даётся больше времени на прицеливание и планирование своих действий. При использовании этого режима шкала Bullet Time уменьшается до тех пор, пока полностью не иссякнет или же игрок сам не остановит его действие. Шкала восстанавливается при убийстве противников, либо если Bullet Time не используется (в этом случае она восстанавливается медленнее). Также симуляция Bullet Time происходит при прыжке с уклонением и стрельбой — Макс прыгает в сторону, указанную игроком, и способен в таком состоянии стрелять по противникам. При выполнении этого трюка Bullet Time не расходуется.

Боевая система была усовершенствована: теперь для того, чтобы метнуть гранату, не нужно выбирать её как отдельное оружие, а можно нажать на клавишу дополнительного оружия. Та же участь постигла и оружие рукопашного боя, благодаря чему герой может бить прикладом. Также после прыжка в замедлении Макс встаёт не сразу, а продолжает стрелять в лежачем положении (пока игрок не отпустит клавишу стрельбы или не закончатся патроны).

Max Payne 3

Мы начинаем новую главу в жизни Макса с этой игрой. Это будет Макс, которого вы никогда не видели прежде, постаревший, поцарапанный, потрёпанный и ещё более циничный, чем когда-либо. (c) Сэм Хаузер

Max Payne 3 — компьютерная игра в жанре 3D-шутера, продолжение игрового сериала Max Payne. Новая игра была анонсирована издательством Rockstar Games 23 марта 2009 года.[Релиз трейлера к игре состоялся 14 сентября 2011 года.В отличие от предыдущих игр серии, разработчиком которых выступала студия Remedy Entertainment, над третьей частью работала Rockstar Vancouver в сотрудничестве с Rockstar New England, Rockstar London и Rockstar Toronto. Игра Max Payne 3 была выпущена 15 мая 2012 года на двух платформах: Xbox 360 и PlayStation 3. А 1 июня 2012 года состоялся релиз игры в Steam и на PC в целом.

Игровой процесс

В игре реализован непрерывающийся темп благодаря тому, что в ней отсутствуют экраны загрузок; во время скрытой от пользователя загрузки следующего уровня игра отображает очередной сюжетный ролик, чередуя заранее записанные ролики в высоком качестве, которые используются для скрытия загрузки, с роликами аналогичного качества, но на движке; по завершении ролика происходит немедленный переход к игровому процессу. В заставках используется стиль комиксов, но картинки не статичны. Игрок видит анимированные экшен-сцены в стиле сериала.

В игре используется физический движок Euphoria, обеспечивающие реалистичное поведение Макса и врагов. Одновременно Макс может нести с собой только 2 типа оружия (одноручное, двуручное) и вести стрельбу из двух различных видов оружия. Состояние Макса Пейна и его «замутненное сознание» постоянно подчёркивается в игре графическими эффектами, искажающими изображение.

Спасибо Katee Town за то что как один из подписчиков не из моей семьи вот тебе медалька!

-2