Найти тему
#гид19

Чего не нужно делать в бизнесе - I

Ну что ж, общими усилиями с Al. Mr. мы набрали таки больше трёх комментариев на мою статью "Чего не нужно делать в бизнесе", поэтому продолжаем.

Первое, и, считаю, самое главное, не нужно играть в доброго "папочку" для своих подчинённых. Ни в коем случае. Абсолютно каждый работник, член коллектива должен с самого первого дня знать свои обязанности. Разработайте каждому должностную инструкцию и дайте ознакомиться и подписать. Это нужно для того, чтобы иной раз можно было поставить на место зарвавшегося деятеля. Бывает такие моменты. Опять же, человеку четко понятно, что от него требуется.

В моей практике было такое, что я пытался решать вопросы своих работников: входил в положение, что выплата кредита и давал деньги не во время аванса и выдачи зарплаты (возьмите за правило выдавать деньги два раза в месяц, аванс и расчёт), освобождал от рабочего графика по семейным обстоятельствам (я не имею ввиду болезнь ребенка или смерть родственников), отпускал раньше графика. Этого делать ни в коем случае нельзя. Дисциплина стимулирует организацию рабочего процесса.

Если вам положили ногу на плечо, обязательно сядут на шею полностью.

Помните об этом.