Найти тему
ЭМП

Девушки всегда в активном поиске, почему?

Оглавление
Свободная
Свободная

Почему женщина даже находясь в семейных отношениях, прибывает в состоянии активного поиска? Еще 50 лет назад диапазон выбора мужчины был достаточно скудным. Речь идет о одноклассницах однокурсницах. Но это все не мешало образовать семью и сделать это намного раньше чем в современном обществе. Время выхода замуж варьировалось от 18-23 лет.

Что мы имеем сегодня? Казалось бы с помощью интернета мы имеем бесконечный выбор, мы можем найти ровно то что нам нужно, более оптимальный вариант и быть счастливыми, по идеи статистика развода должна быть ниже, но она находится на уровни 80%

Иллюзия бесконечного выбора

Иллюзия  выбора
Иллюзия выбора

Иллюзия выбора приводит к сомнениям у женщины, а правильный ли я сделала выбор? Эта ситуация похожа на то когда ты пришел в магазин. В одном случае там есть выбор из трех вариантов, ты выбираешь из трех один, этот выбор сделать намного проще. Имеется некое убеждение в правильности своего решения. Притом даже если ты обнаружишь в выбранном варианте косяки, не факт что ты сможешь изменить выбор, возможно другие два варианта уже разобрали.

На текущей момент времени этот торговый ряд не имеет края и конца. Мысль о том что может быть стоило пойти дальше, там точно есть что-то получше, такая мысль естественно женщину посещает. Вторая мысль что можно было лучше. Она возникает когда в ваших отношениях появляются сложности и трудности. В любой семье в любых отношениях такое время возникает какой-то кризисный момент в жизни. Вместо того чтобы с ним бороться. Женщине приходит мысль в голову а зачем? А для чего мне это нужно? Ради чего я это делаю?

Красивая=ведьма?

ведьма
ведьма

Если мы говорим про средневековье, там красота=опасность. Вы сами знайте что любую привлекательную женщину могли классифицировать как ведьму. Это разумеется крайности. Что мы имеем сегодня? Что является большим безумством? Сегодня мы имеем культ физической красоты. Красота стала демонстрацией превосходства над миром, она символизирует триумф.

Первый конкурс красоты прошел в 1888г относительно не давно. Что мы получаем в итоге? Красота на самом деле в современном мире, это не генетика, это деньги. Многие мужчины к сожалению не в курсе что примерно за 2 миллиона рублей ты можешь быть сверх привлекательной.

Зачем женщин превращают в товар?

Преображение
Преображение

Женщины проще расстаются с деньгами проще совершают покупки это статистика. Это факт. Большая часть дорогих брендов ориентированы именно на женщин но чтобы эта система работала, естественно нужен покупатель, а покупателем являешься ты. Мужчина является спонсором, звеном всей этой системы. Если мы говорим про качество как основу выбора, представим мир перевернулся и на первое место выйдут вновь качества человека. Это будут триллионы убытков, не только сфер косметологии, пластической хирургии, брендов одежды.

Интересный факт, популярная психология как нам кажется должна врачевать человеческие души. Что мы имеем на деле? На деле мы имеем что популярная психология подкрепляет эту систему. Говоря о том что ты можешь жить так-как ты хочешь. Якобы это является свободой. Любые рекомендации которые даются женщине если ей что-то не нравится, ну если ты так чувствуешь уходи. Нам проще выбрать по критерию красота+товар+покупка.

P.S Завести нормальные крепкие, благополучные, отношения, способна та женщина которая может отказаться от соблазнов.