Найти в Дзене
Анастасия Черемыс

Очередной разовый осмотр для иногородних клиентов

Объект нашего внимания - Skoda Yetti 1.6 MPI АКПП (110 л. с.) 2015 года. 1 владелец, пробег - 119650 км. Начну с минусов: Очень... очень много сколов и царапин по кузову. Крашены переднее левое крыло и бампер. Скорее всего, бампер собирали, паяли и красили родной. Левая фара оригинальная, но 2017 года. Был ударчик в этот угол, но до капота не дошло. Стоит китайский лоб. Остальной кузов в родной краске. Вс сткла оригинал. На заднем бампере есть вмятина и царапины - следствия неаккуратных погрузок. Безопасность на месте. Ремни безопасности родные, 2015 года. К мотору вопросов нет. Запуск спокойный, тихий. Признаков масложора нет. Эмульсии или отложений нет. Единственное, есть ошибка по первой лямбде. Судя по общему состоянию автомобиля, скорее всего заправлялись бюджетным топливом на сомнительной АЗС. От этого может умирать лямбда-зонд. Датчик дорогой. Коробка Aisin - классический, наджный, японский, шести ступенчатый автомат. Пинков при переключении на R или D - нет. Пробег родно

Объект нашего внимания - Skoda Yetti 1.6 MPI АКПП (110 л. с.) 2015 года. 1 владелец, пробег - 119650 км.

Начну с минусов: Очень... очень много сколов и царапин по кузову. Крашены переднее левое крыло и бампер. Скорее всего, бампер собирали, паяли и красили родной. Левая фара оригинальная, но 2017 года. Был ударчик в этот угол, но до капота не дошло. Стоит китайский лоб.

Остальной кузов в родной краске. Вс сткла оригинал. На заднем бампере есть вмятина и царапины - следствия неаккуратных погрузок. Безопасность на месте. Ремни безопасности родные, 2015 года.

К мотору вопросов нет. Запуск спокойный, тихий. Признаков масложора нет. Эмульсии или отложений нет. Единственное, есть ошибка по первой лямбде. Судя по общему состоянию автомобиля, скорее всего заправлялись бюджетным топливом на сомнительной АЗС. От этого может умирать лямбда-зонд. Датчик дорогой.

Коробка Aisin - классический, наджный, японский, шести ступенчатый автомат. Пинков при переключении на R или D - нет. Пробег родной, а за такой пробег сложно убить эту КПП.

Комплектация Adventure. Салон в отличном состоянии. Лично меня впечатлили сидения. Двух-зонный климат, мультируль, хорошая мультимедия, помощь при парковке, датчик света/дождя, StarLine с автозапуском. Комплект летней резины в багажнике. Два колеса хорошие, два - чуть похуже.

Два ключа. Сервисной книги в бардачке нет. Возможно, она электронная, но вероятнее всего, без обслуживания у официалов. ПТС оригинал, одна запись. Номера оригинальные. Посредник - автосалон, который торгует новыми китайскими авто. Работает через договор, в ПТС не вписываются.

После покупки стоит заменить фильтра, масло в моторе, заменить свечи, сделать частичную замену масла в АКПП.

Лично мне не понятно, как можно Шкоду поменять на какой-нибудь ЧанГан, хоть и новый.