Найти в Дзене
Анастасия Черемыс

Первое поколение Buick Enclave (Бьюик Энклав) появилось на свет в 2007 году и выпускалось до 2017 года

В результате рестаилинга 2013 года модель получила обновленныи дизаин.    Стоимость этого трехрядного кроссовера начиналась от 32 000$ и достигала 60 000$ за топовую версию премиум-класса. Автомобиль построен на GM Lambda платформе, которую он делит с GMC Acadia (Джи Эм Си Акадия), Chevrolet Traverse (Шевролет Траверс) и Saturn Outlool (Сатурт Оутлук). Buick Enclaive и GMC Acadia в версии Denali являются наиболее люксовыми представителями даннои платформы. Все четыре автомобиля - крупные представители среднеразмерного сегмента внедорожников и превосходят многих полноразмерных собратьев по пространству интерьера. Наиболее интересным в автомобиле является революционное решение компании GM в области безопасности. Бьюик Энклеив оборудовали семью подушками безопасности, в том числе так называемая центрально- боковая (между водителем и передним пассажиром), помогающая обоим избежать травм при боковом ударе. При этом очень спорно выглядят подголовники третьего ряда сидении. По непонятны

В результате рестаилинга 2013 года модель получила обновленныи дизаин.

  

Стоимость этого трехрядного кроссовера начиналась от 32 000$ и достигала 60 000$ за топовую версию премиум-класса.

Автомобиль построен на GM Lambda платформе, которую он делит с GMC Acadia (Джи Эм Си Акадия), Chevrolet Traverse (Шевролет Траверс) и Saturn Outlool (Сатурт Оутлук).

Buick Enclaive и GMC Acadia в версии Denali являются наиболее люксовыми представителями даннои платформы. Все четыре автомобиля - крупные представители среднеразмерного сегмента внедорожников и превосходят многих полноразмерных собратьев по пространству интерьера.

Наиболее интересным в автомобиле является революционное решение компании GM в области безопасности. Бьюик Энклеив оборудовали семью подушками безопасности, в том числе так называемая центрально- боковая (между водителем и передним пассажиром), помогающая обоим избежать травм при боковом ударе. При этом очень спорно выглядят подголовники третьего ряда сидении. По непонятным причинам их размер был уменьшен после рестаилинга и теперь подголовники не внушают доверия многим владельцам данных автомобилеи, а также потенциальным клиентам.

В этом видео мы обсудим все преимущества и недостатки данного автомобиля, его управляемость, шумоизоляцию, надежность и безопасность.

Расскажем о вместительности салона, доступных опциях, удобствах для водителя и пассажиров.

Поговорим про машину в общем, немного про историю, про мотор, расход топлива и многое другое.