Найти в Дзене

Что такое "Боевая Классика"?

Эти ребята доказывают, что для того, чтобы получать эмоции от безбашенной езды на машине, не обязательно иметь спорткар — достаточно купить себе «жигу» и кататься, дрифтовать с друзьями в свое удовольствие. В России существует большое количество автомобильных сообществ, каждое из которых отталкивается от какой-то философии. Мы поговорим об автомобильной субкультуре, которая получила название «Боевая Классика». Для начала о названии. Что значит «боевая» и что такое «классика»? Первое слово не имеет какого-либо усложненного значения: «боевая» —закаленная в боях, преодолевшая немалый путь. «Классика» — народное название автомобилей марки «Жигули», если точнее, то седанов ВАЗ, начиная от модели 2101, заканчивая легендарной «семеркой» (2107). С названием разобрались. Теперь о философии данной автокультуры. «Боевая Классика» — весьма новое направление, которое в основном состоит из молодых людей, возраст которых не превышает 30 лет. Они покупают себе автомобили «Жигули», причем, чем дешев

Эти ребята доказывают, что для того, чтобы получать эмоции от безбашенной езды на машине, не обязательно иметь спорткар — достаточно купить себе «жигу» и кататься, дрифтовать с друзьями в свое удовольствие.

В России существует большое количество автомобильных сообществ, каждое из которых отталкивается от какой-то философии. Мы поговорим об автомобильной субкультуре, которая получила название «Боевая Классика». Для начала о названии. Что значит «боевая» и что такое «классика»? Первое слово не имеет какого-либо усложненного значения: «боевая» —закаленная в боях, преодолевшая немалый путь. «Классика» — народное название автомобилей марки «Жигули», если точнее, то седанов ВАЗ, начиная от модели 2101, заканчивая легендарной «семеркой» (2107).

С названием разобрались. Теперь о философии данной автокультуры. «Боевая Классика» — весьма новое направление, которое в основном состоит из молодых людей, возраст которых не превышает 30 лет. Они покупают себе автомобили «Жигули», причем, чем дешевле, тем лучше. Главное — чтобы авто был на ходу. На остальное «БК»-шники сильно не заостряют внимание. Далее идет самое веселое. Поскольку классические «жиги» имеют задний привод, то большинство владельцев «Боевой Классики» строят свои машины под дрифт — изящное (или не очень) прохождение поворотов в боковом заносе на автомобиле. Чаще всего, основными модификациями таких «Жигулей» становятся:

  • «Заварка»— заваривание дифференциала, что вынуждает крутиться оба задних колеса одновременно;
  • Увеличенный выворот передних колес для лучшего контроля над машиной в поворотах;
  • Измененная подвеска, которая также позволяет улучшить контроль над машиной во время дрифта.

Помимо этого, 90% автомобилей движения «Боевая Классика» имеют выделяющийся внешний вид, начиная с яркого цветного окраса и заканчивая ржавыми элементами кузова. Дизайн машины в зачастую сопровождается наклейками.

-2

Таким образом, «Боевая Классика» с каждым годом набирает все больше и больше участников. Эта субкультура активно поддерживается в социальных сетях, а каждый год в пределах Московской области проводится огромный фестиваль. Например, в этом году он получил название «500к Жигулей», означающее, что организаторы планируют собрать на одной площадке тысячи автомобилей АвтоВАЗ-а. Почему это направление так популярно среди молодежи? Ответ на данный вопрос весьма прост: это весело и дешево. И эти ребята доказывают, что для того, чтобы получать эмоции от безбашенной езды на машине, не обязательно иметь спорткар — достаточно купить себе «жигу» и кататься, дрифтовать с друзьями в свое удовольствие.