Найти в Дзене

Итак, BMW 740Li, 2008 год, рестайлинг, RWD

ПОСТ-АВТООБЗОР Итак, BMW 740Li, 2008 год, рестайлинг, RWD. Двигатель: V-образная 8, 4 литра, 309л.с. Трансмиссия: автомат, 6 ступеней Разгон до 100км/ч: 6.9 сек Максимальная скорость: 250км/ч Достоинства: Отличная шумоизоляция, ну просто шикарная. Печка как у бабушки в деревне, а если взять с собой веники, то и попариться можно. Рулежка острая и отзывчивая. Подвеска мягкая (пневма как ни как) и глотает все ямки, как твой жирный друг пирожки. Но от пневмы осталось два баллона из 4х, а замена одного стоит 40к Пишет ошибки (для оладушков), только датчики иногда моросят и не то показывают. Задний ряд очень просторный и комфортный, ибо лонговая. Можно спокойно развалиться, вытянув ножки. Мммм каеф. Автоматические шторки на всю заднюю полусферу. Память на все 4 сиденья, Карл! Некоторые даже на водительское сиденье жадничают вставить память, поэтому как по мне это очень круто. Но на задних сиденьях сломались, так что...бнв. Доводчики дверей. Ооо это для меня просто роскошь, человеку, который

ПОСТ-АВТООБЗОР

Итак, BMW 740Li, 2008 год, рестайлинг, RWD.

Двигатель: V-образная 8, 4 литра, 309л.с.

Трансмиссия: автомат, 6 ступеней

Разгон до 100км/ч: 6.9 сек

Максимальная скорость: 250км/ч

Достоинства:

Отличная шумоизоляция, ну просто шикарная. Печка как у бабушки в деревне, а если взять с собой веники, то и попариться можно.

Рулежка острая и отзывчивая.

Подвеска мягкая (пневма как ни как) и глотает все ямки, как твой жирный друг пирожки. Но от пневмы осталось два баллона из 4х, а замена одного стоит 40к

Пишет ошибки (для оладушков), только датчики иногда моросят и не то показывают.

Задний ряд очень просторный и комфортный, ибо лонговая. Можно спокойно развалиться, вытянув ножки. Мммм каеф.

Автоматические шторки на всю заднюю полусферу.

Память на все 4 сиденья, Карл! Некоторые даже на водительское сиденье жадничают вставить память, поэтому как по мне это очень круто. Но на задних сиденьях сломались, так что...бнв.

Доводчики дверей. Ооо это для меня просто роскошь, человеку, который почти никогда не закрывает с первого раза дверь.

Раздельный климат контроль. Ммм мечта для задних пассажиров тойотки.

Недостатки:

Слепит монитор и яркость не регулируется(Ну во всяком случае, мы не нашли, ибо непонятная работа шайбы) Отсюда вытекает второй недостаток.

Непонятная работа шайбы. Сложная навигация по меню, и вообще это первое поколение, куда баварцы засунули шайбу, так что ошибки можно простить.

Много ломающейся электроники: оптика, регулировка и обогрев заднего ряда, CD-changer, всякие дверцы бордочков и прочих открывашек. Заедает люк, ну да не удивительно, бнв. Короче все это уже сломалась.

Жрет как не в себя. Чуть больше 20 литров на 100км в пенсионерском режиме. Зимой особенно прожорлива, минус почти 500р каждый день. Фотохромные зеркала . Со временем они заплывают и в них становится мало что видно и цена на разборочке космическая.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ скажу, что, да, черт возьми представительский класс и все такое, это BMW, которую простые смертные считают самой крутой тачкой и тд. НО БНВ ОСТАТСЯ БНВ.