Найти в Дзене

Родная сестра марка и по совместительству моя тезка

ПОСТ-АВТООБЗОР.Уже заждался наверное .bags. Родная сестра марка и по совместительству моя тезка. Итак, TOYOTA CRESTA Х100, 1997г,5поколение,дорестайлинг, RWD Двигатель:1UZ-FE,4л.,V8, 260 л.с (это не сток, если кто не понял) ДОСТОИНСТВА: Задний привод. Не знаю как другие, НО я к заднеприводным отношусь очень даже положительно (это я щас про машины, если что). Чем хорош задний привод? Да дрифтом, это всем известно Мало кто знает, но Крестинка относится к бизнес-классу и в 90х годах она ценилась больше Примаков, короллок, каринок. Собственно отсюда такая комфортность в салоне. Она ну просто уютная. Велюровый салон, хорошая шумоизоляция, подвеска очень мягкая и сглатывает все неровности. Недорогая в обслуживании. Ни для кого не секрет, что нет проблем с недостатком запчастей на тойоту. Они в обиходе всегда. Тавота не ломаеца. ЛЕГЕНДА. ТАКИХ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ. Наджная и неубиваемая. Обратили внимание на год выпуска? Да, да ей уже 21 год как никак. Ну а выглядит просто супер, а как едет, да т

ПОСТ-АВТООБЗОР.Уже заждался наверное .bags.

Родная сестра марка и по совместительству моя тезка.

Итак, TOYOTA CRESTA Х100, 1997г,5поколение,дорестайлинг, RWD

Двигатель:1UZ-FE,4л.,V8, 260 л.с (это не сток, если кто не понял)

ДОСТОИНСТВА:

Задний привод. Не знаю как другие, НО я к заднеприводным отношусь очень даже положительно (это я щас про машины, если что). Чем хорош задний привод? Да дрифтом, это всем известно

Мало кто знает, но Крестинка относится к бизнес-классу и в 90х годах она ценилась больше Примаков, короллок, каринок. Собственно отсюда такая комфортность в салоне. Она ну просто уютная. Велюровый салон, хорошая шумоизоляция, подвеска очень мягкая и сглатывает все неровности.

Недорогая в обслуживании. Ни для кого не секрет, что нет проблем с недостатком запчастей на тойоту. Они в обиходе всегда.

Тавота не ломаеца. ЛЕГЕНДА. ТАКИХ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ. Наджная и неубиваемая. Обратили внимание на год выпуска? Да, да ей уже 21 год как никак. Ну а выглядит просто супер, а как едет, да так же как и 10-15 лет назад. Автомобили тех времн неподвластны старению.

Очень хорошо подвергается тюнингу под девизом Запихай невпихуемое. Собственно, хозяин и свапнул ее на первый узет-двигатель миллионик между прочим.

НЕДОСТАТКИ:

Единственный из маркообразных, который имеет рамку боковых стекол. Ну это чисто на вкус и цвет. Я вот больше люблю вариант без стоеек, но и у них есть свои минусы.

Опять же сюда могу снова отнести задний привод за его опасность. Здесь надо уметь им пользоваться. Ну не всем он подстать.

Краска не такая вечная как двигатель, поэтому со временем облупливается. Хозяин заново обливал в круг. Но для 20летней машины, я считаю, это нормально.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ скажу словами хозяина Она идеальная. И не знаю, что мне в н