Найти в Дзене

На востоке ее называют акулой, на западе-стрекозой, а если официально, Toyota Camry, 2005 год, рестайлинг, FWD

ПОСТ-АВТООБЗОР. Лови Итак, на востоке ее называют акулой, на западе-стрекозой, а если официально, Toyota Camry, 2005 год, рестайлинг, FWD. Двигатель: 2AZ-FE, рядная 4, 2.4 литра, 159л.с. Трансмиссия: автомат, 4 ступени Разгон до 100км/ч: 10 сек Максимальная скорость: 200км/ч ДОСТОИНСТВА: Салон автомобиля чертовски хорош для своего возраста и на сегодняшний день. Куча места и для пассажиров переднего ряда, и для заднего, и для багажника. Ну мало ли.. Знаменитый японский велюр и мягкий пластик. Именно эти 2 вещи , которые вам нужно потрогать обязательно за свою жизнь, если вы автолюбитель, конечно же. (Ещ ходят слухи,что нужно потрогать М руль, но это не точно) Для тех лет мультируль- не редкость, но он здесь тоже есть. А также в доп опции входят парктроники, люк, омыватели фар и много полезных мелочей. Расход для объема 2.4 л весьма отличный-9.8 по городу, Карл! Она хорошо входит в повороты, она мягко отыгрывает неровности, да она подрывается со 100 при обгоне, просто как самолт , не

ПОСТ-АВТООБЗОР. Лови

Итак, на востоке ее называют акулой, на западе-стрекозой, а если официально, Toyota Camry, 2005 год, рестайлинг, FWD.

Двигатель: 2AZ-FE, рядная 4, 2.4 литра, 159л.с.

Трансмиссия: автомат, 4 ступени

Разгон до 100км/ч: 10 сек

Максимальная скорость: 200км/ч

ДОСТОИНСТВА:

Салон автомобиля чертовски хорош для своего возраста и на сегодняшний день. Куча места и для пассажиров переднего ряда, и для заднего, и для багажника. Ну мало ли.. Знаменитый японский велюр и мягкий пластик. Именно эти 2 вещи , которые вам нужно потрогать обязательно за свою жизнь, если вы автолюбитель, конечно же. (Ещ ходят слухи,что нужно потрогать М руль, но это не точно)

Для тех лет мультируль- не редкость, но он здесь тоже есть. А также в доп опции входят парктроники, люк, омыватели фар и много полезных мелочей.

Расход для объема 2.4 л весьма отличный-9.8 по городу, Карл!

Она хорошо входит в повороты, она мягко отыгрывает неровности, да она подрывается со 100 при обгоне, просто как самолт , несмотря на свою немалую массу. (1555кг)

Она японка, она наджная и у нее не было никаких серьезных поломок и соответственно больших затрат.

Она скучно идеальная. Я даже не знаю, что еще написать. Пусть этот обзор будет исключительно положительным.

Ну нет в ней минусов. Да она большая, и на порядок длиннее, чем мой 4ик, но к любым габаритам нужно привыкать. Да она не выделяется из толпы, но ей этого и не нужно , она акула , она создана для вальяжной езды. И если надо она накажет многих.

На мой взгляд, самый удачный кузов из Камри. Последующие за ней 40, 50 и вышедшая недавно Камри ну уже не то. Уже слишком затратно.