Всем привет. Меня зовут условно Михаил и я хочу поделиться с вами своим опытом в работе на тарифе Яндекс доставка. В такси никогда не работал, но эти советы и мой опыт точно помогут начинающим героям. Думаю, что матëрым танкам не стоит тут задерживаться, так как им покажется это очевидным и более того смешным. А мы начинаем.
-----Работать я начал в данной структуре с мая месяца в городе Волгоград.
Как и все начинающие, молодые люди в поисках себя и лучшей жизни я решил во что бы то не стало превратить свой маленький мир в нечто большее и объятное, узнать новые места и расширить свой кругозор. Подумал и решил, что нужно с чего-то начинать и раз захотелось уничтожить своё имущество, а именно машину, пошёл устраиваться в доставку. На авито данных кликбейтов полным полно, мол вы будете зарабатывать под 100 к не меньше и это точно стоит ваших сил и терпения.
Как и все новички я хватался за всё, что можно. За все заказы, носился туда и сюда, прыгал, летал, по колдо@бинам , старался успевать, тем самым насиловал свой организм и технику.
+++1) РАБОТАЙТЕ ТОЛЬКО В СВОЕЙ ЗОНЕ.
Расскажу на примере, что в Волгограде зона растилается не на весь город, а только на его часть, то есть этих зон несколько. И только в одной зоне будут начисляться бонусы, если вы их заработаете. То есть. Если вы выполните 5 заказов в двух разных зонах, то считайте, что вы поработали бесплатно.
+++2)НЕ РАБОТАЙТЕ НА ИЗНОС
Не хватайтесь за всё подряд и не спешите. Помните. Это не стоит вашей жизни и тем более нервных расстройств. Работайте только "фиксированное время ". К примеру по 8 часов, но не больше. Делайте час перерыва на обед, так как на голодный желудок, вы будете только злее и слабее.
Вы никогда не сделаете 30 доставок за 1 день, так как 30 доставок= 60 точек, которые вы должны посетить. В каждом регионе свои расценки, будьте внимательны. Яндекс любит делать заманиловки и уловки. Именно дают время на выполнение большого количества заказов за денежное вознаграждение. А именно к примеру сделать 89 заказов за 7 дней и получить доплату в 4к. ВЫ НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТЕ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ В СРОК. ТАК КАК ЯНДЕКС ПОПРОСТУ НЕ ДАСТ ВАМ ЭТОГО СДЕЛАТЬ. ЗАКАЗЫ БУДУТ ПОСТУПАТЬ ВСЁ РЕЖЕ И РЕЖЕ К КОНЦУ СРОКА. .
+++3) НЕ БЕРИТЕ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ МАШИНУ В АРЕНДУ. ВЫ НЕ ОКУПИТЕСЬ, А БУДУЧИ БУДЕТЕ ТАК ЖЕ ЖИТЬ В НИЩЕТЕ, ТАК КАК ВАМ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗА АРЕНДУ, А ЕЩЁ И ЗА БЕНЗИН, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ВОЗМОЖНЫЙ РЕМОНТ.
+++4) БУДЬТЕ ГОТОВЫ ВИДЕТЬ ТАКУЮ КАРТИНУ ПОСТОЯННО.
Помните пункт 3 выше? Яндекс забирает комиссию, как и таксопарк. Эта система нацелена только на то, что бы отобрать у вас всё и оставить без ничего. Такие заказы вовсе анулируются в итоге, но знаете в чём смех? Деньги так и не поступили, а комиссию всё равно списали. Через пару дней статус оплаты заказа изменился на наличные. Поддержка вам ничем не поможет. Готовьтесь идти в минус и Яндексу это будет выгодно.,
Как вам такая комиссия?))) На заказ было потрачено 1,5 часа, так как расстояние от точки А в точку Б занимало более 30 км в и плюс + пробки.
Вам придётся купить термокороб. Так как без него комиссия будет ещё выше) Они просто вас заставят это сделать.
+++5) Не беритесь за всё подряд. Не берите заказы от общепита, таких как Мак, Вкус Вил, бургер, Лента, Магнит. Они сотрудничают по договору с Яндексом и за те же 15 км, вам заплатят копейки, нежели, если вы примите заказ с таким же километражом от физ. лица. Скажу больше, что время придётся тратить больше на выполнение заказов из общепита. Скажите. Вам будет приятно получить 99 р за потраченный час езды и ожидания? Думаю нет. Яндекс платит только за 10 минут платного ожидания, всё дальше будет идти за вас счёт.
К примеру от вкус вила за 59 км мне заплатили 318р из которых я получил 258. А от физ. лица за 30 км 700 р +. Чуете разницу??
Просто не стоит обесценивать себя и свой труд. У этих общепитов и компаний есть свои курьеры, а не выгодные заказы скармливают, как мусор курьерам Яндекс. Я специально пропускаю эти заказы и мне всё равно на эту активность.
Вам решать, что и как, но последний совет. Не стоит рассматривать эту демогогию, как основную работу.