Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Республика Гана хочет новые Aero Vodochody L-39NG

Кредиты, во всем мире ассоциируются с большим злом. Кредиты, это то, что загоняет тебя в кабалу. Ведь ты береш чужие деньги, а отдаешь свои, да не просто отдаешь, а отдаешь с процентами. Но тем не мене, зная эти простые истинны, руководство республики Гана все равно решилось на покупку шести учебно-боевых самолётов Aero Vodochody L-39NG.

Aero Vodochody L-39NG
Aero Vodochody L-39NG

Кредитное соглашение предусматривает, что республика Ганга закупит самолеты на сумму 111,3 миллионов Евро. Согласитесь, цена за шесть самолётов не маленькая. Чуть меньше 20 миллионов Евро за самолёт.

Через пять-шесть лет, при условии запуска серийного производства, за эти деньги можно будет купить те же 6 самолётов пятого поколения Су-75 "Шах Мат".

L-39NG это реактивный УТС и легкая ударная платформа (самолет непосредственной огневой поддержки), одномоторный двухместный самолет с усовершенствованной конструкцией кабины, включающей полностью стеклянную кабину, сложную бортовую виртуальную тренировочную систему и дисплей, установленный на шлеме.
L-39NG это реактивный УТС и легкая ударная платформа (самолет непосредственной огневой поддержки), одномоторный двухместный самолет с усовершенствованной конструкцией кабины, включающей полностью стеклянную кабину, сложную бортовую виртуальную тренировочную систему и дисплей, установленный на шлеме.

Но с покупкой чешских самолётов на данный момент есть одно существенное НО, заявку министра обороны республики Гана, которая была им подана 2 августа, пока не одобрил парламент страны.

Бюрократия, она и в Африке бюрократия. А может просто в парламенте сидят здравые люди, понимающие, что не стоит ввязываться в такие большие кредиты.

Aero Vodochody L-39NG
Aero Vodochody L-39NG

В целом Aero Vodochody L-39NG не плохой современный самолёт, способный выступать в качестве легкого штурмовика. Его конструкция рассчитана на продолжительный срок эксплуатации, простое обслуживание и понятный интуитивный интерфейс в кабине пилотов, при обучении летчиков.

На данный момент в ВВС Ганы находится всего 38 воздушных судов, большая часть из которых вертолёты российского и китайского производства, легкие поршневые самолёты и три реактивных самолёта, 2 из которых УТС Aero L-39 Albatross и один пассажирский Falcon 900EX.

Генеральный штаб ВВС Ганы и главный авиатранспортный узел расположены в столице страны Аккра. Количество сотрудников на 2020 год составляет около 2000 человек. В структуре находятся: одна штурмовая эскадрилья, три транспортные эскадрильи и одна учебная, сформированы базы тренировок и поддержки.
Данные википедии.

Представляете, на 38 летательных аппаратов две тысячи человек.

Чтобы не пропустить обсуждение этой темы, не забудьте подписаться на канал ТЕХНОСФЕРА