Найти в Дзене
Дневник жития

Редкий в России спорт-турист Kawasaki GPZ 1100

Для продолжительных поездок по асфальтовым дорогам нередко используются мотоциклы с большим объемом двигателя (литр или больше). Это повышает психологический комфорт, когда имеется значительный запас мощности позволяющий быстро выполнить обгон или ехать с очень высокой скоростью. Для путешествий по хорошим дорогам с азартом и адреналином компания Кавасаки выпустила в 1995 году мотоцикл Kawasaki GPZ 1100. У данного байка комфортная почти прямая посадка, а также низкий центр тяжести. Имеется центральная подножка и достаточно хорошая ветрозащита. Все это делает GPZ 1100 очень привлекательным вариантом для длинных и захватывающий перегонов. Двигатель взят от знаменитого ZZR 1100, но дефорсирован и перенастроен (объем мотора 1052 куб. см.), это позволило повысить ресурс и надежность данного мотора. Европейская версия Кавасаки имеет 129 л.с., версия для Японии лишь 98 л.с. Разгон до сотни километров осуществим за 4 секунды, а максимально возможная скорость составляет 250 километров в ч

Для продолжительных поездок по асфальтовым дорогам нередко используются мотоциклы с большим объемом двигателя (литр или больше).

Это повышает психологический комфорт, когда имеется значительный запас мощности позволяющий быстро выполнить обгон или ехать с очень высокой скоростью.

Вид сбоку
Вид сбоку

Для путешествий по хорошим дорогам с азартом и адреналином компания Кавасаки выпустила в 1995 году мотоцикл Kawasaki GPZ 1100.

У данного байка комфортная почти прямая посадка, а также низкий центр тяжести.

Имеется центральная подножка и достаточно хорошая ветрозащита. Все это делает GPZ 1100 очень привлекательным вариантом для длинных и захватывающий перегонов.

Двигатель взят от знаменитого ZZR 1100, но дефорсирован и перенастроен (объем мотора 1052 куб. см.), это позволило повысить ресурс и надежность данного мотора.

Рядный четырехцилиндровый двигатель
Рядный четырехцилиндровый двигатель

Европейская версия Кавасаки имеет 129 л.с., версия для Японии лишь 98 л.с.

Разгон до сотни километров осуществим за 4 секунды, а максимально возможная скорость составляет 250 километров в час.

Двигатель неплохо тянет с низких оборотов, ускоряется мотоцикл очень бодро. Передач 6, и они очень длинные, щелкать коробкой передач часто не придется.

Телескопическая вилка
Телескопическая вилка

Степень сжатия достаточно высокая, заливать нужно 95 бензин. Бак вместительный – 22 литра, но и расход приличный.

При интенсивной городской эксплуатации около 10 литров на 100 километров.

Подвеска хоть и простенькая, но со своей задачей справляется хорошо. Спереди установлена классическая для старых байков телескопическая вилка.

Приборная панель
Приборная панель

Тормоза вполне приличные, имеется версия мотоцикла с АБС. Kawasaki GPZ 1100 достаточно просто обслуживать благодаря грамотной компоновке.

Вам не придется разбирать половину мотоцикла, чтобы отрегулировать клапана и поменять свечи. Также у данного байка отсутствует топливный насос, а это жирный плюс к надежности.

Вид спереди
Вид спереди

Чтобы сменить масло вам даже не нужно снимать пластик, как на большинстве современных мотоциклов. GPZ 1100 оснащается четырьмя довольно удачными и надежными карбюраторами Кейхин.

Мотоцикл тяжелый – вес в снаряженном состоянии 267 кг. (без системы АБС). Кавасаки имеет грамотную развесовку и хорошую управляемость.

Кавасаки
Кавасаки

Kawasaki GPZ 1100 – это хорошо управляемый и удобный в обслуживании мощный мотоцикл. Новичкам не особо подойдет, а вот опытным байкерам, которых не смущает устаревший дизайн этот Кавасаки придется по вкусу.