Найти тему

Какую же машину выбрать: для драйва или для комфорта

В последнее время мне очень не хватало драйва. Нет, по городу я не гонял. Напротив, превратился в дисциплинированного водителя, потому что экономил каждый грамм солярки

Разве что усы осталось отпустить и получить от жены кепку на день рождение.

Я знаю, как это бывает: дизельный хэтчбек, дизельный универсал, дети, дизельный минивэн/кроссовер. А потом тебе 40 и остатся только мечтать о каком-нибудь родстере.

Поэтому нужно было срочно что-то менять)

Клио - агрегатор адреналина. Если нужно, заставит вас вспотеть, а сердце биться чаще.

2.0 201 л.с., небольшой вес и никаких турбо и электро.

И минусов здесь явно больше:

Бензин кушает только 98 или 100 и в дорогих ресторанах. Вс как и полагается француженке из семьи .

Летом спина у вас постоянно мокрая, потому что адреналин и климат не справляется.

На спортивной подвеске жену тряст так, что со временем она перестанет с вами ездить вовсе.

Одно колесо стоит, как три колеса от Пежо.

Но конечно ей можно вс простить. Конечно придт время и я продам Clio. А пока нужно наслаждаться, чем я и займусь.

Ну а вы, друзья, надеюсь разделите это со мной. Впереди нас ждт ещ много всего интересного)

А какая тачка у тебя: для драйва или для комфорта?

Авто
5,66 млн интересуются