Найти в Дзене
Автомания

Автодор отменил скидки ночью и по транспондеру: посчитал сколько теперь стоит проезд до моря из Мск

Уже многие слышали, что Автодор отменил скидки по транспондеру и ночные тарифы, а чтобы совсем не было скучно в обсуждениях данной новости ещё в принципе подняли стоимость тарифов. Аргумент для этого следующий – система лояльности, зато стала лучше. Система лояльности со следующими правилами – едешь по транспондеру, за каждую оплату получаешь баллы, далее эти баллы можешь обменять на скидку от 3 до 15% (смотря сколько накопил) на следующий месяц или же на выбранный период.

На всякий случай напомню, ранее по платным дорогам для всех (неважно, платишь ты по транспондеру или в кассе) была скидка при проезде ночью, я, кстати, поэтому любил выезжать в сторону моря ночью. А для тех, кто покупал транспондер действовала дополнительная скидка, вроде как компенсация за оборудование, а также за то, что водитель фактически берет на себя работу кассира, которому надо платить зарплату и плюсом к этому разгружает очередь, ведь проезжает без остановки.

-2

Собственно, выше фото тарифов для М-4 буквально от 12 июля этого года, есть скидки ночные и для транспондера.

-3

А вот как это выглядит сегодня – нет скидок, и цена стала выше. Стало интересно, сколько же теперь стоит проезд по М-4 начиная с выезда из Москвы и заканчивая в Краснодаре. Для этого, во-первых, нужно было восстановить старую информацию с ценами, нашел от 12 июля, а дальше посчитать вручную или просто посмотреть внизу, где уже все расписано.

Итак:

  • Ранее, при проезде по транспондеру, за весь участок М-4 нужно было отдать 1584 рубля за проезд днем и 1287 рублей за проезд в ночное время с понедельника по четверг. А с пятницы по воскресенье 1863 рубля в дневное время и 1296 в ночное.
  • Теперь же цена за весь участок составляет безальтернативные 1890 рублей с понедельника по четверг и 2410 с пятницы по воскресенье.

Конечно, не критичная разница, но тем не менее не совсем понятно, почему убрали ночные тарифы, ночью трафик все равно меньше. С транспондером ещё как-то могу понять – достаточно продали, нет смысла дальше привлекать как-то людей покупать, да и очереди на оплату сами хорошо с этим справляются. Остается лишь надеяться, что после увеличения денежного потока в Автодор, они займутся качеством своих платников, ведь тот же М-4 местами оставляет желать лучшего.