Найти тему
Побег из города. Крым.

День без электричества. Ну и что?

Непогода.
Непогода.

Сегодня с утра, вдруг, потух свет. Сверкнула молния и все... Встала хлебопечка, замолчал чайник, остались без плова.

Яблоки.
Яблоки.

Дождь - это хорошо, Крымская земля заждалась влагу. Всё зреет, фруктам полезен дождик. А как же мы?

Дождик.
Дождик.

Вот этого и боялась, покупая сад в товариществе. Это не дом с ижс в деревне, где воду и свет зимой не отключат. Ещё до зимы далеко, а мы до позднего вечера без света, никто налаживать и не торопится.

Планшет и телефон сразу оказались без зарядки, по закону подлости, мы без хлеба и обеда. Но самое противное - это отсутствие горячего чая и кофе.

Маленький баллон с газом здесь стоит 5400. Однако дорого! А придётся брать.

Яблонька под дождём.
Яблонька под дождём.

Ждём пождем. Пришлось развести мангал и праздновать незапланированные шашлыки и кипятить чай на углях, в котелке. До чего же хорош сладкий, горячий чай после дневного ожидания света!

Товарищество.
Товарищество.

Только управились... И ливанул снова дождь. Бегом с чашками домой. Свет дали только в 22 вечера. Удивились, всё же кто-то ремонтировал линию, пока мы приспосабливались к полевым условиям.

Работа стоит.
Работа стоит.

Работа в дождь стояла, почва настолько мокрая в саду, что под ногой проседает. Не надо утаптывать, подождём до хорошей погоды.

Мы успели посадить лишь мяту, виноград и голубую гортензию. Всё прижилось. Хотя я не сторонник летних посадок. Но здесь рулит местный садовник из Гаспры, советует, наставляет, убеждает. И попробуй ослушаться, когда ему 84 года!

Гортензия как тут и была. Голубая. Проверим.
Гортензия как тут и была. Голубая. Проверим.

Сегодня принёс корни шиповника, тряс ими и давал нюхать. Оказывается в корне намного больше витаминов и полезных веществ, чем в плодах. Надо заваривать. И глядя на него, верится. Даёт разгон всей улице, по очереди работает во всех садах соседей, причём успевает за один день.

Наш садовник. Андреич.
Наш садовник. Андреич.

Гордится своей работой и говорит - его миссия сделать оазис в пустыне. Высаживает вдоль дорог персики и орехи, что бы было где путнику отдохнуть и насытиться.

Его работа.
Его работа.

Сюда заманивает туристок, сам шалаш на дереве сооружил.

Шалаш.
Шалаш.

И ведь попадаются!

В субботу гонял нас, неразумных, на колхозный рынок, за абрикосами. Отходят уже, а они дают долголетие. Восстанавливают организм и очищают кровь. Нашли. Правда не те, завозные с Турции, да что с нас взять. Кизил от шиповника не отличаем!

Я, после дальней дороги, стрессов и оклематизации, не на высоком уровне в его глазах. Покрашу потолок в одной комнате и в сон морит. Ремонт затягивается, ещё и вещи никак не привезут.

Обходимся как-то.
Обходимся как-то.

Быт простейший, всё в полудреме. То ли организм всё лишнее отсекает, то ли море так действует. Безразличие и покой. Не узнаю себя. Климат другой, вода другая, продукты и фрукты другие... И я другая. Не рвусь, не тороплюсь, не переживаю. Защитная реакция организма. Бывает.

Яблоки в траве.
Яблоки в траве.

День прошёл. Без света. Но прошёл же.

Повезло с соседями, тепло, через день на море и свет дали!

Всем спокойных дней!

Вечереет.
Вечереет.