Найти в Дзене
Все про МОТО

Ремонт двигателя 2 часть

Сборка двигателя мотоцикла Минск – это процесс обратный разбору. Поэтому для более яркого представления о механизмах, начните работу с неполной разборки мотора. Вот простой порядок действий:
Любой ремонт или замену деталей в первую очередь необходимо сопровождать порядком. Поэтому перед работой хорошо промойте агрегат в воде с чистящим средством. Снимите крышку поддона и снимите механизм сцепления. Уберите трос, возвратный механизм, отсоедините вал и извлеките опорный шар. При деформации шара, лучше заменить его на новый. Снимите все контакты идущие от генератора, заранее пометив где какой находился. Теперь необходимо снять звезду с цепью на ней. Замените стопорную шайбу на новую, сарая наверняка износилась. Выньте шток от сцепления, после чего выньте статор, сняв его с креплений. Для снятия ротора с коленвала необходимо открутить крепеж на 3 оборота и несколько раз ударить по болту, удерживая ротор. После снятия не забудьте убрать сегментарную шпонку. Открутите головку блока цилин

Сборка двигателя мотоцикла Минск – это процесс обратный разбору. Поэтому для более яркого представления о механизмах, начните работу с неполной разборки мотора. Вот простой порядок действий:

Любой ремонт или замену деталей в первую очередь необходимо сопровождать порядком. Поэтому перед работой хорошо промойте агрегат в воде с чистящим средством. Снимите крышку поддона и снимите механизм сцепления. Уберите трос, возвратный механизм, отсоедините вал и извлеките опорный шар. При деформации шара, лучше заменить его на новый. Снимите все контакты идущие от генератора, заранее пометив где какой находился. Теперь необходимо снять звезду с цепью на ней. Замените стопорную шайбу на новую, сарая наверняка износилась. Выньте шток от сцепления, после чего выньте статор, сняв его с креплений. Для снятия ротора с коленвала необходимо открутить крепеж на 3 оборота и несколько раз ударить по болту, удерживая ротор. После снятия не забудьте убрать сегментарную шпонку. Открутите головку блока цилиндров. Обязательна замена прокладки. Извлеки все кольца и стопоры из блока. Затем выньте палец, заблаговременно подложив под цилиндр деревянный брус. Будьте аккуратнее, есть вероятность погнуть шатун. Теперь можно осмотреть поршни на предмет сколов или трещин. Любые дефекты внутри двигателя обязательно необходимо устранить.

Таким легким способом можно произвести неполную разборку мотора. При стуках или же толчках во время езды стоит произвести полную разборку согласно книге по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоцикла. Во многих случаях помогает даже простая чистка отдельных элементов. Например, чистка карбюратора обеспечит улучшенную подачу топлива и не загрязнит смесь. Замена воздушного фильтра обеспечит значительный приток воздуха в мотор, что улучшит чистоту топливно-воздушной смеси.

Доработка двигателя Участие в мотоспорте требует разумного превосходства над конкурентами. Поэтому многие задумаются о том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла Минск. Для этого можно произвести несколько манипуляций: Произвести разборку двигателя. В картер вставляются кольца и надежно скрепляются, уменьшая размер камеры кривошипа на несколько миллиметров. Устанавливаются более надежные сальники, с высоким показателем нагрузки. Рекомендуется установка К-36 (карбюратор). Он значительно увеличит степень сжатия. Окна для продува распиливаются до 20 мм. Следует увеличить длину выпускной трубы до 310 мм. Произвести замену шатуна в коленчатом вале на дюралюминиевый. Установите воздушный фильтр больших размеров. Такая форсировка может прибавить мотору больше 7 кВт мощности. В целом, мотоцикл приятен для передвижения по городу и надежен при выполнении работ. Легкость и управляемость Минска давно зарекомендовали себя среди мотолюбителей. Даже сейчас на сборе байкеров можно увидеть несколько модифицированных моделей Минска.