Иногда чудеса случаются. Жюри Спайка Ли провело, судя по всему, идеальную раздачу (даже оговорка сыграла им на руку), и выбором победителя конкурса продемонстрировало свою невероятную смелость. Пальму взял самый дикий, нетипичный и безумный фильм - возможно, за всю историю. Победил чистый жанр. Впервые за 28 лет и во второй раз за все время существования фестиваля победитель - женщина. Сложно это осознать, но, кажется, в Каннах наконец-то снова победило будущее. Судя по дебюту Джулии Дюкорно, это правда.
Пользуясь богатейшим наследием хоррора, в первую очередь нового французского экстрима, и совершенно этого не стесняясь, Дюкорно создает нечто абсолютно свое. Живое, хаотичное, яркое, неприкрыто телесное, до ужаса смешное и невероятно мерзкое. Ее боди-хоррор осязаем, как никакой другой, все страшное вырастает из самой обычной почвы и расцветает окровавленной плотью. На фоне студенческих обрядов, дедовщины, склонения к разным неприятным действиям и стремления к полному уравниванию проис