Если Вы давно не пользовались личным кабинетом от ГОСУСЛУГ, у Вас могут возникнуть проблемы со входом на портал. Чтобы корректно работал Ваш личный кабинет, у одного человека должна быть одна учетная запись. Некоторые люди ошибочно думают, что раз пароль забыл можно создать личный кабинет еще, еще и еще....у некоторых это получается. Первую учетную запись создают на номер СНИЛС, вторую на номер мобильного телефона, третью на еще чей-то номер, четвертую - на адрес электронный почты. Как практика показывает, такие личные кабинеты не работают, не могут пользоваться услугами, не могут записаться к врачу, не приходит сертификат о вакцинации и многое другое. Что бы проверить свой личный кабинет, можете зайти в раздел настройка и безопасность, далее учетная запись. В этом разделе внизу указывается Подтвержденная учетная запись. Это значит, что Ваши документы прошли проверку и Вам все услуги доступны. Вернемся к восстановлению доступа в личный кабинет. Если Вы набираете пароль и пишет,что паро