Задача таких дизайн-релизов чаще всего в небольших помещениях, с применимой стилистикой лофт. Т.к. лофт, исключает "допиленность" проекта до идеальных поверхностей, это не относится к продукту или посуде. Это больше про степень отделки. Должно всё выглядеть привлекательно, сделано быстро и без больших инвестиции.
Например дизайн-релиз Barburger
Концепция формата «Барбургер» основывается на компиляции вечеринок, коктейлей, ди-джей сетов и особенными по своему вкусу бургерами, которые готовятся при вас. В общем то концепция понятная, но надо увязать вечер, бургеры и аудиторию.
- Основные клиенты – молодые люди в возрасте от 20-35лет. Бургерная общей площадью 60м2
- Продукт - бургеры от классики, до авторских проработок шефа.
- Интерьер, лофт, с подсветками и DJ. Основной ориентир, на вечерний, или даже ночной трафик.
С уверенностью можно сказать, что правильно выбранная локация, а именно, расположение вблизи ночного клуба, умножила все ожидания. Ночью, как мотыльки слетались с разных клубов гости, музыка продолжала играть и мгновенный перекус оказались востребованы аудиторией.
В этом и заключается коммерческий успех заведения.
#лофтинтерьер #дизайнбургерная #бургернаямосква #дизайнинтерьера