Найти в Дзене
Все про МОТО

УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА МИНСК.

Минск – белорусский мотоцикл советского времени, отличавшийся строгим классическим дизайном. Однако при экономическом спаде на белорусском заводе, инженерам пришлось урезать бюджет и использовать более дешевые материалы, что привело к ухудшению дизайна и подгонке его к общим стандартам.
Довольно простое устройство двигателя мотоцикла Минск и возможность его доработки позволила белорусскому аппарату участвовать в спортивных мотосостязаниях, кольцевых гонках. В 1961 году был выпущен двигатель мощностью в 23 л.с. Особенностью этого мотора была возможность форсировки, прибавлявшей к показателям порядка 9 кВт.
В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца.
Схема двигателя М-106
1 – головка цилиндра; 2

Минск – белорусский мотоцикл советского времени, отличавшийся строгим классическим дизайном. Однако при экономическом спаде на белорусском заводе, инженерам пришлось урезать бюджет и использовать более дешевые материалы, что привело к ухудшению дизайна и подгонке его к общим стандартам.

Довольно простое устройство двигателя мотоцикла Минск и возможность его доработки позволила белорусскому аппарату участвовать в спортивных мотосостязаниях, кольцевых гонках. В 1961 году был выпущен двигатель мощностью в 23 л.с. Особенностью этого мотора была возможность форсировки, прибавлявшей к показателям порядка 9 кВт.

В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца.

Схема двигателя М-106

-2

1 – головка цилиндра; 2 – цилиндр; 3 – поршень; 4 – поршневой палец; 5 – стопорное кольцо поршневого пальца; 6 – шатун; 7 – сальник коленвала; 8 – подшипник коленвала; 9 – стопорное кольцо подшипника; 10 – распорная втулка; 11 – левая половина картера; 12 – цепь моторной передачи; 13 – сегментная шпонка; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – ведущая зубчатка; 17 – масляной щуп; 18 – педаль переключения передач; 19 – сцепление; 20 – храповая шестерня пускового механизма; 21 – подшипник первичного вала; 22 – левая крышка картера; 23 – упорная шайба пускового механизма; 24 – сальник кикстартера; 25 – вал пускового механизма; 26 – рычаг кикстартера; 27 – винт; 28 – пружина сектора пускового механизма; 29 – центрирующий штифт левой крышки; 30 – ось вилок; 31 – вилка переключения I и III передачи; 32 – диск механизма переключения передач; 33 – возвратная пружина педали; 34 – регулировочный винт; 35 – контргайка; 36 – правая крышка картера; 37 – вилка переключения II и IV передачи; 38 – винт заглушки; 39 – заглушка правой крышки; 40 – ведущая зубчатка главной передачи; 41 – регулировочный винт сцепления; 42 – распорная втулка; 43 – сальник КПП; 44 – подшипник вторичного вала; 45 – прокладка корпуса сальника КПП; 46 – отверстие для смазки правого подшипника коленвала; 47 – генератор; 48 – наружный сальник подшипника правой цапфы коленвала; 49 – прокладка корпуса сальника; 50 – правая половина картера; 51 – прокладка цилиндра; 52 – гайка М7х1 шпильки цилиндра; 53 – запальная свеча.