Поговорим сегодня с вами про нативочку.
Всем Гуд-монинг,
С вами Маша.
О наболевшем.
Наверное с вами такое тоже случалось - любимый блогер советует вам идеальную помаду, крем для правого локтя или карандаш для левой брови, вы это средство покупаете и удивляетесь, что же это за дрянь такая. Ведь нам про это так душевно рассказывали.
Или рассказывают вам о новом бережном фене для волос, и вы такая...хммм... классная вещь! а потом еще четыре автора поют дифирамбы этому чудо-гаджету, и у вас закрадывается подозрение, что вас где-то нае-обманули. Это нативная реклама, друзья.
Нативная реклама - это такой задушевный разговор с подписчиками, в котором ты советуешь какое-то аффигенное средство, еще и ссылочку где купить приклепляешь, заботишься. При этом ты не упоминаешь, что это РЕКЛАМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ. Таким образом, вводя всех в заблуждение.
В США блогеры обязаны помечать всю рекламу AD, Advertisment. В России эта пометка остается на совести автора.
Почему у меня вдруг так пригорело? Увидела на днях видео одного популярного бьюти-блогера о ее любимых средствах косметики одного известного польского бренда. А потом еще у одной, и еще у одной. И только Одна!!! девушка поставила пометку о спонсировании видео. Обидно, а остальные подписчиков совсем за дур держат? не буду называть имена, наверное это не очень корректно.
Я тоже раньше полностью доверяла "проверенным " авторам.
Я в свое время по советам блогерам приобрела эти средства, и только Шолька меня не разочаровала. ( Это не нативная реклама Шоли, если что))))
К чему это я тут ворчу как баба Маня?
Мыслим критически, девочки))
и Никому не верим, даже любимым блогерам)