Смазывать или не смазывать-вот в чем вопрос. В этой статье мы поговорим о необходимости смазывать болты и гайки на колесах. Конечно, есть 2 пары с абсолютно противоположными мнениями. Интересно то, а что на этот счёт говорят производители колёс и самих транспортных средств.Как это"опытные водители", которые говорят, что нужно смазывать, так и те, кто считает, что это прошлый век и теперь можно обойтись без древних манипуляций. В первом случае автомобилисты жалуются на то, что они ездят в толще уже 40 лет и ни одно колесо не упало, а во втором все зависит от стиля вождения и тех, кто еще не определился с позицией, уже нельзя отделить друг от друга, на болты и устройства, которые намертво застряли, первый я или я должен встать на его сторону? Давайте подумаем логически, давайте подумаем об этом, действительно ли трудно снять ненужные колесные болты? Нет, это очень просто, для этого нужно приложить 800-1200 нм усилий. Конечно, с помощью динамометрического ключа, а не своими руками, все будет хорошо.
Чтобы ответить на все вопросы, давайте обратимся к руководству по эксплуатации современных автомобилей. Это то же самое, что смотреть на этикетку любимой вещи, но производитель пишет, при какой температуре и с какой водой ее нужно стирать, и не портите ее. Поэтому в этом документе указано, что смазывать колесные болты категорически запрещается. ты мне не веришь? Давайте рассмотрим все руководства по автомобилям, выпущенные после 2013 года. Отсюда можно понять, почему "опытные водители" так яростно отстаивают свою позицию. Все просто, они сидели за рулем задолго до того, как были выпущены современные документы.
Не смазывайте болты и резьбовые отверстия на колесах дозатора масла или смазки. В этом случае вы можете ослабить соединение колеса во время работы, независимо от правильного момента зажима". а так же вы можете посмотреть видео у меня на канале ютуб https://www.youtube.com/channel/UCCVPvKlDCLMuXyzoou8oe-Q