«неэтичности» («На любого человека, который знал о несоответствиях или преступлении и не написал об этом доклад, став, таким образом, пособником, налагается такое же взыскание, как и на действительного виновника»
Наташа сделала Любочке выговор и научила впредь вообще уходить, если приезжают журналисты, потому что они никто иные как «торговцы хаосом» и в 99%-х случаев готовят в эфир какую-нибудь гадость.
Кстати, мой сосед потом сказал, что видел меня по телевизору и, с его слов, ничего плохого там не говорили.
Может это был тот самый 1%? Хотя я больше и не раскидывал листовки по почтовым ящикам, прежняя статистика – «количество распространённой печатной рекламы» – никуда не исчезла, и её всё равно нужно было выращивать.
Так как теперь я стал начальником 6А (отделения по контактам с публикой), то должен был носить шляпы всех его постов, включая и шляпу Ответственного за «PROMO», до тех пор, пока на них не встанут «стабильные терминалы».
Короче говоря, между парами я регулярно отправлялся по Центру на поиски помощников для раздачи листовок или распространения их по ящикам.
В тот раз я тоже искал добровольцев среди студентов и в классе ТУ решил подойти к невысокой женщине, которая, как я отметил, в молодости, наверное, была, довольно, привлекательной