Найти в Дзене
Vitaliy Fox🦊

М-63 Урал-2 Наши Мотоциклы Modimio

Здравствуйте, сегодня у нас на обзоре мотоцикл М-63 Урал-2 из журнальной серии "Наши Мотоциклы" от Modimio. Стальной тяжеловес под названием «Урал М-63» считается одним из мощнейших мотоциклов советского периода. Подобная техника довольно «прожорлива», но обладает большой мощностью. Данное транспортное средство, оснащенное коляской, может активно использоваться для любых сельских целей.
Выпускалась данная модель на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1963 года по 1971 год. Данная модификация имеет ряд отличий от своих прародителей. Во-первых, модель оборудуется рамой с подвеской маятникового типа на заднем колесе. Во-вторых, она оснащена пружинами с гидравлическими амортизационными элементами в задней части, что потом пригодилось и на колясочном колесе. Также разработчиками был значительно расширен клиренс и внедрен новый тип обустройства выхлопного узла. техника выдерживает более 250 килограммов груза без каких либо последствий. Рекомендованная скорость байка указана в пределах 100 км/ч

Здравствуйте, сегодня у нас на обзоре мотоцикл М-63 Урал-2 из журнальной серии "Наши Мотоциклы" от Modimio.

Стальной тяжеловес под названием «Урал М-63» считается одним из мощнейших мотоциклов советского периода. Подобная техника довольно «прожорлива», но обладает большой мощностью. Данное транспортное средство, оснащенное коляской, может активно использоваться для любых сельских целей.

Выпускалась данная модель на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1963 года по 1971 год. Данная модификация имеет ряд отличий от своих прародителей. Во-первых, модель оборудуется рамой с подвеской маятникового типа на заднем колесе. Во-вторых, она оснащена пружинами с гидравлическими амортизационными элементами в задней части, что потом пригодилось и на колясочном колесе. Также разработчиками был значительно расширен клиренс и внедрен новый тип обустройства выхлопного узла. техника выдерживает более 250 килограммов груза без каких либо последствий. Рекомендованная скорость байка указана в пределах 100 км/ч.

-2

Модель выполнена полностью из пластика. Модимио решило выполнить её без коляски. Спереди установлена большая фара, линза которой имеет рифление. Передние перья выполнены цельно.

Крылья нового Урала были с аэродинамическими боковыми щитками - что одновременно придавало пусть малую обтекаемость и стиля.

-3

На топливном баке горловина отлита цельно, а так же боковые молдинги и нигрипсы. Рама выполнена отдельным элементом и она тут отчётливо просматривается. У заднего колеса установлены массивные толстые амортизаторы. Для такого объёмного мощного двигателя на мотоцикл установлено две больших выхлопных трубы у которых к сожалению отверстия глухие.

-4

На переднем и задним крылом есть брызговики - которые выполнены цельно с ним и обозначены краской. Фонарь из обычного крашенного пластика.

Двигатель оппозитный. Четырехтактный. Силовая установка оснащена верхнеклапанной системой, рабочий объем 649 см3. Максимальная мощность 28 л.с. Двигатель Урала всегда славился своей надёжностью и тяговитостью. На модели его детализировали достаточно копийно. Можно рассмотреть сам агрегат, воздушный фильтр, головку блока цилиндра и даже шланги. Рядом расположен рычаг переключения передач и кик стартер. Мотоцикл двухместный. Сиденья у модели имеют структурное покрытие. У пассажира есть ручка для держания. Снизу подножки для водителя и пассажира.

-5

Спицы окрашены серебрянкой, а ободки в цвет мотоцикла. Протектор шины хорошо выражен.

Снизу выдвигается подножка.
Руль поворачивается.


На руле расположена ручка газа, рычаг тормоза и сцепления. Ключ зажигания отлит цельно. Лампочки выделены краской. Датчик спидометра имитирован декалью.

-6
М-63 Урал-2, М-72, ИМЗ-8.103-10 Урал Modimio
М-63 Урал-2, М-72, ИМЗ-8.103-10 Урал Modimio
М-63 Урал-2, М-72, ИМЗ-8.103-10 Урал Modimio
М-63 Урал-2, М-72, ИМЗ-8.103-10 Урал Modimio
М-63 Урал-2 ИЖ-2125
М-63 Урал-2 ИЖ-2125

К данной модели мотоцикла не придраться. Цвет соответствующий, детализация хороша, да и сам мотоцикл легендарен - поэтому у любителя мото техники эта модель по любому должна быть на полке!!!