Встречались и полные противоположности. Как-то я дал листовку одному невысокому, непонятного возраста мужчине.
Он отошёл в сторону и долго её читал. Потом подошёл ко мне и, постоянно извиняясь, начал странно, порой бессвязно, говорить.
Говорить о том, что прожил большую нелёгкую жизнь, что работал на железной дороге, что, несмотря на свой немолодой возраст, он по-прежнему очень силён, но никогда никого не обидел. Ещё он сказал, что очень любит людей.
Любит меня, любит Любочку, любит всех прохожих. Он был каким-то нереальным, как в детском мультике про добро, и я его запомнил.
Однажды я вручил приглашение идущей навстречу паре. Они остановились и внимательно прочитали листовку. Молодого человека звали Дима, а его спутницу – Мария.
Дима спросил, верю ли я в Бога. Я ответил положительно, но пояснил, что ничего конкретного сейчас предпочитаю о Нём не думать. Мы долго-долго разговаривали и, в конце концов, я оставил Диме свой телефон.
Когда Наташа Кузнецова узнала, что почти час я болтал с христианином «на околосаентологические темы», она сильно разозлилась и сказала, чтобы я с «такими» вообще больше не общался, а напоследок язвительно добавила: «Ты ещё молиться начни».
Я понимал, что она вскипела из-за статистик, которые не особо